Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Дональд Трамп. Мысли по крупному и не тормози!

Дональд Трамп. Мысли по крупному и не тормози!

Альпина Бизнес Букс, 2010
Дональд Трамп – личность знаковая. Успешный бизнесмен, миллиардер, собирающийся сегодня претендовать на пост Президента США, сделал свою карьеру сам. И его путь совсем не был гладким.

Спроси меня как

Спроси меня как

Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта

Здесь вам не равнина

Здесь вам не равнина

Рекламные онлайн видео-ролики иначе воздействуют на зрителя, чем обычные ТВ-ролики, демонстрируемые в Интернет

Мелочи жизни

Мелочи жизни

Опросы позволяют получить больше информации, чем кажется на первый взгляд

Еще раз про долги

Еще раз про долги

Собираются ли российские ресечеры, попавшие в трудную ситуацию, выполнять свои финансовые обязательства

Эмоции в рекламе

Эмоции в рекламе

Рационального на свете меньше, чем принято считать

Глас народа - глас божий?

Глас народа - глас божий?

Не все вопросы решаются голосованием

Новинки с запахом

Новинки с запахом

«Стоимость исследований - лишь «статистическая погрешность» в объеме инвестиций, необходимых для запуска новой категории»

Вкус и бренд

Вкус и бренд

Какое значение имеет для покупателей вкус продукта

Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействие

Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействие

Как бренды могут общаться с покупателем

За качество ответишь

За качество ответишь

Как проверить панельные данные

Перспективы мобильной рекламы

Перспективы мобильной рекламы

Некоторые эксперты публично ставят под сомнение ценность мобильной рекламы, но на самом деле она работает.

Двуликий бюджет

Двуликий бюджет

Рекламный рынок восстанавливается. Отразится ли это на маркетинговых исследованиях?

Нейротехнологии: новая перспектива

Нейротехнологии: новая перспектива

Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг

Дели на два

Дели на два

Кто, кому и насколько жестко запрещает использовать социальные сети на работе