Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Ричард Брэнсон. К черту все! Берись и делай! - 2

Ричард Брэнсон. К черту все! Берись и делай! - 2

Альпина Бизнес Букс, 2010
«Брэнсон, я гарантирую, что ты либо сядешь в тюрьму, либо станешь миллионером». Такое напутствие получил сэр Ричард от директора школы, которую оставил в 16 лет. Случилось и то, и другое.

Творчество на местах

Творчество на местах

Что требуется для создания удачного креатива мобильной рекламы

Новые ценности

Новые ценности

Какой урок могут извлечь бренды из волнений на Ближнем Востоке и в Северной Африке

Оставьте душу мою в покое

Оставьте душу мою в покое

Кто и почему работает, находясь в отпуске

Маркетолог. Дорого.

Маркетолог. Дорого.

Кто и где ищет работу в области маркетинга

Случай из практики

Случай из практики

Чем заинтересовать респондентов специализированной онлайн панели

Вкус или польза

Вкус или польза

Исследование показало, что при первой покупке люди чаще обращают внимание на информацию о полезности продукта, но, в дальнейшем, ориентируются на его вкус

Обман вкуса

Обман вкуса

Правильно подобранные ароматы позволяют снизить количество соли в пищевых продуктах

Шерше ля фам

Шерше ля фам

Онлайн-видео для женщин – это и «антистресс», и «социальная валюта»

Жизнь нараспашку

Жизнь нараспашку

Откровенность потребителей при общении в социальных медиа может помочь в проведении качественных исследований

Умные все стали

Умные все стали

Какие операционные системы установлены на смартфонах в США и России

Вредные мультики

Вредные мультики

Кому нужна анимированная реклама

Разговор с брендом

Разговор с брендом

Пользователи социальных сетей не возражают против присутствия рекламы брендов на «своей» территории

Виртуальные люди

Виртуальные люди

Tiburon Research проанализировал кто и зачем участвует в онлайн-опросах

Качество или количество?

Качество или количество?

Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате