Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Россияне не рассчитывают преуспеть за счет трудолюбия и компетентности  

Россияне не рассчитывают преуспеть за счет трудолюбия и компетентности  

Добиться успеха в России: личные связи и красивые глаза

Преуспеть в России вряд ли возможно без наличия личных связей, полагаясь, как это чаще делают в других странах,  лишь на трудолюбие, компетентность и интеллект. При этом, российской женщине будет сложно чего-то достичь, не обладая эффектной внешностью, в то время как в среднем по миру этому фактору придается значительно меньше значения. Также, результаты глобального отчета  Ipsos MORI «What helps or hinders women’s equality?» (Что помогает или мешает гендерному равенству) говорят о том, что российским мужчинам на пути к успеху не обойтись без наличия квалификации, в то время как компетентность имеет значительно меньший вес.

Исследовательская компания Ipsos MORI опросила методом онлайн-интервью почти двадцать тысяч респондентов в возрасте 16-18 лет из 27 стран, включая Россию. Темой опроса стало отношение к гендерному равенству, а также различие в способах достижения профессионального успеха у мужчин и женщин.   

Средняя температура по палате: трудиться и быть компетентным

В целом по миру, для достижения успеха мужчинам реже, чем женщинам может понадобиться интеллект, в то время как трудолюбие, квалификация и компетентность одинаково важны представителям обоих полов. Наличие личных и политических связей серьезно поможет в достижении успеха мужчинам, в то время как женщинам – внешний вид и способность не сдаваться.

Впрочем, эти показатели представляют из себя лишь «среднюю температуру по палате», ведь респонденты из разных стран, зачастую, отвечали очень по-разному. Так, в Германии, Бразилии и Японии к женскому трудолюбию относятся скептически – лишь 15% указали этот фактор как важный. Мужское трудолюбие в разных странах понимается по-разному, например, в Венгрии и России его наличие вряд ли поможет в достижении успеха. Впрочем, о нашей стране будет отдельный разговор.

Наиболее важные факторы, которые помогают людям преуспеть, в среднем по миру 

Источник: Ipsos MORI, What helps or hinders women’s equality?

Женское преуспевание: без уверенности в себе можно обойтись

Способность женщины преуспеть во многом зависит от связей, причем, значимость связей личных выделяет почти каждый второй российский респондент, что примерно втрое превышает средний показатель по миру. Вторая по значимости составляющая женского успеха в России, а именно – внешний вид, также выделялась значительно чаще, чем в других странах. Трудолюбие, интеллект, квалификацию и компетентность отметил примерно один российский респондент из пяти, что несколько меньше среднего показателя. Также, по мнению россиян, женщине в достижении успеха вряд ли смогут помочь такие факторы как уверенность в себе, способность не сдаваться и наличие хороших манер.

Наиболее важные факторы, которые помогают женщинам преуспеть, % 

Источник: Ipsos MORI, What helps or hinders women’s equality?

Женское трудолюбие: в США, но не в Германии и Японии

Трудолюбие, как фактор успеха представительниц слабого пола, оказалось весьма важным в США и ЮАР. При этом, в таких традиционно работящих странах как Германия и Япония, трудолюбию значения практически не придается. Столь востребованные в России внешний вид и личные связи, также имеют силу в Венгрии – по этим показателям наши страны вполне можно считать «братьями-близнецами». Правда, чаще всего, необходимым фактором успеха у женщины венгры все же называли квалификацию, и по этому показателю они ближе всего бразильцам. Интересно, что квалификация у женщин в таких странах как Китай и Япония не в фаворе, там гораздо важнее компетенция сотрудника женского пола.

Наиболее важные факторы, которые помогают женщинам преуспеть, статистика по разным странам, % 

Источник: Ipsos MORI, What helps or hinders women’s equality?

Успех российского мужчины: связи, связи и немного квалификации

Характер преуспевания в России, похоже, не имеет гендерных различий. Так, для успеха мужчине в нашей стране, точно так же как и женщине, гораздо важнее связи, причем, наличие связей личных отметили больше половины респондентов. Для сравнения, в Франции этот фактор указали только 4% респондентов. Квалификация также может помочь в России работнику мужского пола, а вот достичь успеха за счет трудолюбия, похоже, не удастся: этот фактор отметили только 13% российских респондентов, в то время в среднем по миру – почти каждый третий.  

Вежливость российскому мужчине также не к лицу, причем, доля указавших этот фактор (1%) в десять (!) раз меньше, чем в среднем по миру. Для сравнения – в Италии вежливость отметил каждый пятый респондент.

Наиболее важные факторы, которые помогают преуспеть мужчинам, %  

Источник: Ipsos MORI, What helps or hinders women’s equality?

Южная Америка на страже труда

Вопреки ожиданиям, трудолюбие может больше поспособствовать успеху не китайским или немецким мужчинам, как могло бы показаться, а их коллегам в Латинской Америке. Например, в Мексике этот фактор отметили более половины респондентов, в то время как в Германии – только 22%.

Интересно, что квалификация абсолютно не играет никакой роли в Японии (7%), в то время как в Бразилии ее роль оказалась весьма весома.

Наиболее важные факторы, которые помогают преуспеть мужчинам, статистика по разным странам, % 

Источник: Ipsos MORI, What helps or hinders women’s equality?

Опрос производился способом онлайн-интервью компанией Ipsos MORI в 27 странах, включая Россию. В период 20 сентября – 4 октября 2019 года были опрошены около 20000 респондентов в возрасте 16-74 лет.

 

  

Тэги:

Кол-во просмотров: 916



Еще по теме

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Развитие ИИ стимулирует внедрение других технологий

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Виртуальная и дополненная реальность пока не используется в российском бизнесе

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Компания Online Market Intelligence (OMI) назвала любимые бренды россиян 2019 года