Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Исследование новых возможностей

Исследование новых возможностей

Съезды региональных ресечеров расширяют тематику

21-23 октября 2015 года в Москве состоится Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии «New Research Vision». Именно так теперь стало называться ежегодное мероприятие, уже традиционно проводимое исследовательской компанией «Делфи» (Омск). Судя по программе, изменения коснулись не только трансформации названия «съезд-конгресс».  

Год назад в качестве важный целей посещения мероприятия организаторы называли возможность увидеться с коллегами и укрепить отношения с клиентами. Теперь концепция изменилась: сформировать представление о вызовах и возможностях индустрии и узнать о перспективных технологиях – вот, что обещают участникам сегодня.

Инсайты мероприятия 2014 года

Инсайты мероприятия 2015 года

В 2015 году организаторы намерены создать пространство для взаимодействия не только клиентов и поставщиков маркетинговой информации, но и включить в этот круг представителей IT-компаний, в т.ч. и владельцев Big Data. За три дня конференции выступят более 70 докладчиков, будут проведены 10 панельных дискуссий.

Новинкой для подобных мероприятий станет дискуссия в формате форсайт-сессии, во время которой группа участников конференции будет в режиме реального времени проводить сценарный анализ и проектирование эффективных бизнес-моделей будущего исследовательской индустрии». Модераторами дискуссии выступят Тимофей Нестик, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и Виктория Бехтерева, старший партнер консалтинговой компании «Правила игры», член IAF (Международной ассоциации фасилитаторов).

На полевой сессии планирования будут обсуждаться проблемы сбора информации и проводиться мастер-классы.

Заключительный, третий день конференции будет традиционно посвящен вопросам взаимодействия исследовательских компаний между собой, поиску новых контактов, укреплению старых связей.  

Предполагается участие в конференции представителей компаний-заказчиков маркетинговых исследований, в числе которых Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson&Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие и др.

Разумеется, будет и зарубежный гость. Им станет James Parsons, топ-менеджер британской компании Flamingo. Созданная в 1997 году компания Flamingo занимается изучением инсайтов и стратегическим консалтингом. У компании семь офисов: в Великобритании, Индии, США, Бразилии, Китае и Японии. Судя по интересу, проявленному к выступлению на российской конференции, в компании могут рассматривать возможность создания своего представительства в нашей стране.

В рамках партнерства с ФРИИ будет проведен конкурс лучших IT стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.

Как обещают организаторы, особое внимание будет уделено «Afterparty». Это будет не просто вечеринка, но «Сессия «Networking», где каждый участник сможет презентовать сувенир своей компании другому и коротко рассказать о своем бизнесе.

Подробности, как обычно - на сайте мероприятия.

Тэги:

Кол-во просмотров: 7207

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Незамедлительный доступ к средствам и удобство – главные драйверы использования мгновенных платежей

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Пользователи банковских приложений хотят больше контроля над процессом аутентификации

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Парадоксы американского ретейла