Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Персонал исследует себя сам

Персонал исследует себя сам

Сотрудников компании можно опрашивать на расстоянии
Компания BSSL выпустила на рынок новую методику корпоративных исследований BSS-Around. В ней объединены возможности двух методик: уже известной и широко применяемой «360 градусов» и новой, разработанной в BSSL - «Азимут».
Подобное объединение позволяет, по мнению авторов разработки, получить более объемную картину: выявлять лидеров коллектива, формальные и неформальные связи, видеть «карту рабочих взаимодействий», измерять степень доверия сотрудников друг к другу. Первая из методик - «360 градусов» - оценивает индивидуально каждого сотрудника по заданным компетенциям, «Азимут» показывает сильные и слабые сторо­ны их взаимодействия в коллективе. В основе методики «Азимут» лежат технологии адаптивного тестирования, когда постановка следующего вопроса респонденту зависит от его ответов на предыдущие вопросы. Участие интервьюера для проведения опроса не требуется. Респондент может ответить на все вопросы, воспользовавшись сервисом сайта компании-разработчика. Финальный отчет формируется автоматически.
Авторы не скрывают, что разработанная ими модель - это инструмент диагностики и визуализации, а не экспертная система, выдающая готовые решения. «Отчет системы BSS Around указывает на проблемные места и наиболее эффективные точки воздействия, а выяснение причин проблем и их решение (а также определение характера и силы воздействия) - это дело консультанта или менеджера», - поясняет Александр Ларионов, гендиректор компании BBSL.
Не пугает авторов и субъективность получаемых оценок. «Оценка субъективна настолько, насколько субъективно любое суждение человека, - продолжает Ларионов. - Усредненное мнение окружения человека о нем субъективно уже гораздо в меньшей степени. Особо циничный субъективизм отдельных людей система замечает и снижает вес таких оценок. Скажем, если кто-то оценивал сотрудников намного критичнее, чем все остальные, то вес таких оценок уменьшится, или если два человека поставили друг другу заметно более высокие оценки, чем получили от других, вес их оценок тоже станет менее значительным».
Юлия Чашина, заместитель генерального директора по персоналу рекрутингового портала SuperJob.ru полагает, что автоматизированные системы оценки персонала во многом облегчают работу HR – специалистов, но подходят не для всех. «Такие программы позволяют систематизировать сведения о сотрудниках, фиксировать карьерные движения персонала. Однако они достаточно дорогостоящие и их обосновано использовать в компаниях со штатом более 1000 человек».
С момента запуска проекта системой BSS Around воспользовались 20  небольших и средних компаний и уже заметны первые тенденции оценки сотрудников. В рейтинге популярности компетенций компаний с количеством сотрудников от 10 до 100 человек на первом месте стоит ориентация на клиента, на втором – коммуникация и третьем – работа на результат. При этом корпоративность (чувство корпоративного духа) занимает только десятое место.
Тэги:

Кол-во просмотров: 5342

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится