Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Старый друг лучше новых двух

Старый друг лучше новых двух

Кадровые назначения в TNS Россия

19 октября 2009 г. TNS Россия объявила об изменениях в организационной структуре и ряде кадровых назначений. Реорганизация коснулась одного из ключевых секторов компании - Media Research.

В компании создана структура по работе с рекламными агентствами. В рамках нового отдела будут осуществляться поддержка рекламистов из числа клиентов компании по  всем синдикативным проектам секторам Media Research, а также развитие клиентского программного обеспечения. Отдел возьмет на себя также управление деятельностью «Тренинг-центра» TNS Россия. Руководить новой структурой будет Михаил Рейбман, ранее занимавший должность руководителя отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов. «Выделение отдельной структуры для работы с рекламными агентствами связано с большой долей последних среди клиентов компании и необходимостью более оперативно и гибко реагировать на их запросы", - объясняет Анна Лачко,  директор по HR и корпоративным коммуникациям ТNS Россия.

Ксения Ачкасова назначена директором по телевизионным исследованиям. Эта вакансия была вакантна с декабря 2008 года, после ухода из ТNS Россия занимавшего эту должность Александра Костюка. Ачкасова ранее выполняла обязанности заместителем директора по телевизионным исследованиям.
Марина Лучина назначена директором по медиа-исследованиям TNS Россия (включает проекты NRS, Marketing Index).Лучина также повышена с позиции заместителя направления. Позицию ведущего медиа-аналитика компании занимает теперь Марина Пикулева.
Решения вступили в силу с октября 2009 года. Все вновь назначенные сотрудники работают в ТNS около 10 лет.
В исследовательских компаниях вообще при появлении вакансий предпочитают повышать "своих", нежели чем приглашать варягов. Сотрудников, особенно, на топовых позициях берегут - уж слишком много знают. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 4342

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху