Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Смычка виртуального с реальным

Смычка виртуального с реальным

Объединение возможностей нескольких исследовательских компаний позволяет лучше понять потребителя

 Компании DataLogix (Вестминстер, США) и Nielsen заключили соглашение о возможности использования классификации типов потребления домашних хозяйств Nielsen PRIZM в базе данных  DataLogix’ Affiniti Data Platform. Сегментация Nielsen PRIZM, считается признанным классификатором, в котором выделены 66 групп домохозяйств в зависимости от их социально-демографических параметров, стилей потребления и медиа-предпочтений. В то же время DataLogix’ Affiniti Data Platform на основе анализа десятков миллионов «следов» (cookies), оставляемых пользователями в мировой паутине, позволяет связать передвижение людей в виртуальном пространстве с их поведением в офф-лайне. Таким образом, рекламодатели могут, приобретая у третьей стороны данные о  том, как ведет себя в Сети интересующая их аудитория, улучшить таргетинг своих сообщений.

Исследователи полны оптимизма.  «Этот шаг обозначает вход в новую эру онлайн-таргетинга, - говорит Джастин Ивэнс, старший вице-президент по маркетингу и стратегии Nielsen. – Рекламодатели теперь могут видеть виртуальный мир так же, как они видят его оффлайн. Больше не существует двух разных миров».
Российские исследователи по достоинству оценили новые возможности, однако считают, что в ближайшем будущем они вряд ли могут быть использованы в России. «Объединенный инструмент представляет собой самостоятельную ценность и может быть использован рекламодателями и без какой-либо дополнительной информации, - считает Сергей Давыдов, руководитель медиа-отдела компании «ГфК Русь». - Наличие информации об Интернет-пользовании в данном контексте будет очень ценным дополнением. Однако его использование в России возможно только в отдаленной перспективе, т.к. рассматриваемый инструмент слишком сложный и тонкий, чтобы на него был массовый спрос на нашем рынке. При этом сами по себе инструменты сегментации и определения потребительских предпочтений домохозяйств в России представлены".
Тэги:

Кол-во просмотров: 5230

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится