Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Осторожное партнерство

Осторожное партнерство

Взамен агрессивному поглощению международными игроками локальных компаний приходит новая форма сотрудничества

Коммуникационная группа Twiga заключила партнерское соглашение со скандинавской сетью маркетинговых агентств B9 о том, что в странах присутствия Twiga (Россия, Украина, Кахахстан, Армения, Белоруссия, Грузия) группа будет представлять интересы B9. Для реализации этих планов создано российское агентство В9, совладельцами которого являются КГ Twiga и международная сеть B9. Российское агентство B9 станет одной из структур группы Twiga Touch, - говорит Михаил Елагин генеральный директор Twiga Touch. - Основной задачей новой структуры будет работа с клиентами B9 в России, а также с российскими клиентами КГ Twiga, планирующими выход на рынки Скандинавии и стран Восточной Европы. Какие именно компании собираются воспользоваться новой возможностью, не сообщается.

В функции российского В9 входит стратегическое планирование, креатив, PR, digital marketing, BTL и дизайн. То есть по сути те же направления, которые реализуются агентствами, входящими в группу Twiga Touch, а именно креативное агентство Twiga Touch, InTown (BTL), Twiga PR и Beweb(digital marketing). Но, как подчеркивает Елагин, B9 – это отдельная структура, которая будет задействовать ресурс группы для обслуживания североевропейских клиентов в России и российских клиентов в Северной Европе
Создание общей структуры в КГ Twiga считают первым шагом для того, чтобы в дальнейшем стать совладельцами скандинавской Сети и тем самым открыть для себя европейский рынок. Подобное «медленное слияние» считают для себя выгодным и партнеры россиян. «Российский рынок весьма перспективен, - говорит Яри Пекка, генеральный директор сети В9. – Почти половина инвестиций сети направлены сейчас в Россию». Сумму инвестиций в создание нового агентства Яри Пекка не уточнил, сказав, что при условии динамичного развития у TWIGA есть шанс стать совладельцами сети в целом. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 7020

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC