Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Анкеты в ассортименте

Анкеты в ассортименте

КОМКОН планирует дать респондентам свободу выбора формы анкеты

Компания КОМКОН начала тестирование новой формы анкеты исследования TGI-Russia. Если раньше респондентам отдавалась для самозаполнения бумажная анкета объемом более 100 страниц, то в будущем им может быть предоставлен выбор – заполнять ее в бумажном или электронном виде. «Бумажные носители постепенно отмирают, людям все труднее писать от руки (см. также «Собери пазл» - R&T), - сказала Людмила Яикова, руководитель проектов КОМКОН в своем докладе на конференции «Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста», проведенной КОМКОН 14 апреля 2010 г. У электронной анкеты есть и другие преимущества, например, возможность включения интерактивных элементов, возможность пропуска некоторых вопросов, не актуальных для данного респондента и др. 

Впрочем, решение о запуске электронных анкет еще не принято. Пока в КОМКОНе сотрудники провели проверку инновации «на себе" и узнали много нового.
«Анкета нас сплотила, - написал 25 марта в корпоративном блоге в ЖЖ один из сотрудников компании под ником «Охотник за трендами». - Эмоциональный накал был невероятный. Пироги, купленные для поддержания моральных сил заполняющих, так и остались несъеденными – было не до них. Кто-то восклицал: «Теперь я, наконец, понимаю, куда исчезает моя зарплата в магазине!». Кто-то заполнял анкету дома, чтобы советоваться с «основным покупателем» об объемах закупок мяса и тратах на коммунальные услуги. Кто-то возмущенно вопрошал: «Кто вообще придумал этот вопрос, я ничего не понимаю!?», но у автора уже были наготове весомые аргументы в ответ…».
Несмотря на очевидные преимущества, новая идея вызвала живую реакцию среди присутствовавших на конференции представителей заказчиков. Вопросы из зала касались как возможного смещения получаемых данных из-за изменения формы представления анкеты, так и метода формирования выборки. «Меня интересовала возможность совмещения квартирного опроса с онлайн панелью, -  говорит один из присутствовавших на конференции банковский аналитик. – Это с одной стороны могло бы снизить стоимость исследования, а с другой - позволило бы включить в выборку труднодоступные группы (например, молодежь или более обеспеченных респондентов), к тому же и в том и в другом случае сохраняется возможность визуального представления данных (например, логотипа или элементов рекламы). Но поскольку КОМКОН сохраняет принцип квартирного отбора респондентов как для интервью face-to-face, то принципиального различия в методиках я не вижу».
Исследователи понимают сложности введения инноваций «in vivo». По словам Яиковой электронная анкета будет предлагаться к заполнению только после тщательного тестирования реальными респондентами в рамках пилотного проекта. При этом, специалисты КОМКОН выделили вопрос преемственности трендов как приоритетный.
Тэги:

Кол-во просмотров: 4685

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится