Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




ESOMAR в Москве

ESOMAR в Москве

Фото: ESOMAR
Европейская ассоциация исследователей рынка расширяет географию

21 июня 2011 года ESOMAR (European Society of Marketing Research Professionals) планирует провести свою первую конференцию в России. Этот формат – региональных конференций – уже апробирован европейской ассоциацией исследователей рынка, давно вышедшей за пределы своего «титульного» региона. Только в этом году намечено восемь «местных» конференций, из которых только одна в на европейской территории (в Голландии), остальные – в Австралии, Таиланде, Индии, США, Китае и Гонконге. Россия в этот список попала впервые.  

Ежегодные конгрессы ESOMAR пользуются заслуженным авторитетом на международном уровне, однако, ежегодных общих встреч явно не хватает. Несмотря на глобализацию, местных особенностей в каждой стране более чем достаточно. Вот о них-то и идет речь на региональных конференциях, участие в которых, ко всему прочему, обходится местным участникам существенно дешевле.
Это не первая попытка ESOMAR провести свою конференцию в России. Несколько лет назад аналогичное мероприятие анонсировалось, но… не было проведено. По всей видимости, уже чувствовались первые признаки финансового кризиса, риски, связанные с организацией масштабного мероприятия, в ESOMAR сочли чересчур высокими. Сегодня ситуация изменилась. Россия становится одним из главных рынков-реципиентов  маркетинговых исследований. Это значит, что консьюмерские компании с международными рынками сбыта практически всегда включают Россию в географию глобальных исследовательских проектов. Как следствие – большой интерес европейских, американских, корейских производителей и ресечеров к поиску надежных исследовательских партнеров в России.
В основу программы предстоящей московской конференции положен принцип обсуждения локальных трендов развития отрасли на фоне глобальных изменений. Национальный представитель России в ESOMAR Олег Дембо (О+К) и расскажет о вызовах, стоящих перед российскими исследователями и открывающимися перед ними новыми возможностями. Доклады Сергея Давыдова (ГфК-Русь) и Сергея Шейхетова (Ipsos Central Eastern Europe), посвящены теме исследований в социальных медиа. В качестве «представителя заказчика» выступит Алексей Ерофеев (Лаборатория Касперского, Россия), чей доклад так и называется - «перспективы клиента».
Из зарубежных гостей ожидается президент ESOMAR Дитер Коржак с докладом о перспективах ESOMAR, а также Марсин Пенконек (Nielsen BASES, Польша) и Нилс Шиллеверт ( InSites Consulting, Бельгия).   Вести конференцию будут Александр Шашкин (OMI, Россия) и Татьяна Баракшина (Bazis IG), член Совета ESOMAR от России.  
В качестве участников конференции организаторы видят участников рынка маркетинговых исследований (вне зависимости от членства в ESOMAR), а также, возможно, студентов, для которых предусмотрены существенные скидки. К слову сказать, стоимость участия в конференции для сегодняшнего российского рынка выглядит умеренной: без учета скидок -  130 евро.  Помимо российских исследователей, на конференции ожидается присутствие международных исследователей и представителей компаний-производителей. Обычно в таких мероприятиях активно участвуют компании Philips, Coca-Cola, MasterCard и др.
Программа выглядит достаточно интересно, но, конечно, полезность подобного мероприятия формируется не только в конференционном зале. «На мой взгляд, личные встречи – самый основной элемент выстраивания отношений между компаниями, - рассуждает Татьяна Баракшина. - ESOMAR создает площадку для подобного общения несколько раз в год, но чтобы лететь из России, скажем, в Венесуэлу или Австралию, нужен, прямо скажем, более существенный повод.  В данном случае российские исследователи получат возможность посетить мероприятие международного масштаба, организованное исключительно для людей, связанных со сферой marketing research».  

Подробнее о конференции

Тэги:

Кол-во просмотров: 6670



Еще по теме

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний