Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Респондентам сделали красиво

Респондентам сделали красиво

В Creametrix начали использовать для community panel новый софт

В начале ноября 2011 года исследовательская компания CreaMetrix, партнер компании Vision Critical в России и Украине, приобрела лицензию на программное обеспечение Sparq для использования в одном из новых видов онлайн-исследований - Community Panel. Компания CreaMetrix была создана Александром Блиновым в партнерстве с Екатериной Курочкиной более года назад. Оба они - не новички в отрасли. Блинов после работы в Mars`е в течение нескольких лет занимал ведущие позиции в компаниях Ромир и Ipsos, Курочкина руководила (и продолжает руководить) исследовательской компанией Insight MR, а ранее работала в GfK Rus.

Основная специализация новой компании – инновационные методы исследования. Онлайн платформа Sparq компании Vision Critical позволяет создавать панельные сайты для сообществ, собираемых исследователями либо под конкретный бренд, либо под конкретный проект. В каждом из таких сообществ могут находиться (фактически, «жить», поскольку интернет не замерзает) от сотни до нескольких тысяч людей в течение нескольких месяцев и даже лет. Они общаются, выполняют задания модератора, отвечают на вопросы, генерируют новые идеи, создают эскизы прототипов, тестируют новые концепции и т.д., а каждое их действие фиксируется. Очень важно, что профиль этих людей в сообществе не ограничивается только социо-демографическими характеристиками, про них в процессе работы накапливается важная информация об отношении к продуктам изучаемой категории и их использованию.
Сам по себе метод community panel трудно назвать принципиально новым. Этот метод онлайн-исследований вырос из закрытых форумов и блогов, в которые исследователи рекрутировали респондентов, подбирая их профили – как и всегда – в соответствии с конкретным проектом. Однако сегодня с развитием социальных сетей можно о новом этапе его развития. Основные отличия определяет используемое программное обеспечение. Оно обеспечивает привычные «условия существования» современному респонденту, привыкшему к интерфейсу социальных сетей и – главное – их коммуникативным возможностям и особенностям. Исследования на платформе Sparq могут быть не только качественными, но и количественными. Именно поэтому такие еще недавно узкоспециальные вопросы как выбор софта становятся одними из важнейших при определении способности исследовательской компании выполнять тот или иной вид исследований.  
«Наш выбор программы Sparq компании Vision Critical определяется тем, что она позволяет быстро и просто создавать виртуальную среду, удобную для «наших» респондентов, - объясняет Александр Блинов. – Нашей первой панелью в России является сообщество креативных людей, которых мы отбираем по специальной методике, и которые будут участвовать в процессах co-creation для брендов большинства наших клиентов. В этом случае особенно важно, чтобы «оболочка проекта» отвечала представлениям целевой аудитории о «современности» и «продвинутости».
CreaMetrix не единственная компания в России, работающая с Vision Critical. На месяц раньше, в октябре 2011 года партнерское соглашение с канадской компанией заключила компания Tiburon Research. Правда, по словам Артема Тинчурина, технического директора Tiburon Research это было лишь соглашение о «предпочтительном партнерстве» обеих компаний на своих территориях. Реальных проектов пока не было. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 6263

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится