Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Терминал для опросов

Терминал для опросов

Процедуру заполнения анкеты респондентом можно автоматизировать

Терминалы теперь можно использовать не только для платежей, но и для опросов. Во всяком случае, опытный образец устройства под названием «Бивизор» уже сделан. Стоимость разработки его автор - Данил Краснов – не сообщает, но рассчитывает выйти на самоокупаемость уже в течение года. Изобретатель – не новичок в бизнесе. До 2011 года Краснов руководил компанией "Торговый холдинг "Сибирский гигант", а ранее был директором по операциям центрального офиса "Мосмарта".    

Бивизор представляет собой плоский сенсорный экран, установленный в доступном месте, например, на выходе из помещения или в месте ожидания. Подобного рода опросы покупателей или клиентов, по мнению Краснова, могут быть полезными розничным магазинам, транспортным,  и страховым компаниям, банкам и т.п. Впрочем, можно таким же образом в любой компании могут  опрашивать и собственных сотрудников, ведь сохранить конфиденциальность ответов несложно: респондент волен не называть ее, а записывать – некому.
Действия респондента при работе с Бивизором не сложнее взаимодействия с платежным терминалом. Вопросы анкеты выводятся на экран устройства, ответ фиксируется при нажатии на находящиеся там же кнопки. Для управления анкетами, приема и обработки ответов присутствие специалистов не требуется, связь с устройством осуществляется через Интернет.
Подобного рода устройства не новость. Например, они широко использовались зарубежом еще 10 лет назад для опросов посетителей промышленных выставок. Понятно, что использование сенсорного экрана новинокой тоже не назовешь. А вот возможность программирования анкеты позволяет использовать сложную логику и включать в нее интерактивные элементы, точно так же, как это делается сегодня в онлайн-опросах.
Правда, насколько удастся снизить реальную себестоимость опросов пока сказать трудно. Работа с любым новым устройством требует инструктажа, так что сделать опрос совсем «беспилотным» удастся не всегда. Также в случае использования сложных анкет могут потребоваться корректировки методик опроса, а, значит, и дополнительные установочные исследования. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 6734

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится