Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Вторая конференция ESOMAR в Москве

Вторая конференция ESOMAR в Москве

Современные технологии маркетинговых исследований здесь и теперь

Европейская ассоциация исследователей рынка ESOMAR продолжает реализацию своей стратегии на развитие локальных мероприятий. Так, 19 июня 2012 года в Москве состоится уже вторая по счету конференция ESOMAR под слоганом «Moving fast…moving forward»

Прошлогодняя конференция прошла достаточно живо, собрав около сотни участников. Удастся ли организаторам повторить свой успех? Это весьма вероятно, во всяком случае, им удалось сформировать интересную и сбалансированную программу.
В качестве «гвоздей программы» (или, как теперь принято говорить, key speakers, «ключевых спикеров») российских конференций традиционно выступают зарубежные знаменитости. На этот раз в этой роли будут Federico Trovato из BrainJuicer, Ray Poynter из Vision Critical, Jon Puleston, GMI, UK, а также Malte Friedrich-Freksa, YOC (Германия).
Российские докладчики конференции достаточно хорошо известны отечественным ресечерам, а вот иностранных гостей у нас знают гораздо хуже.  
Federico Trovato работает в BrainJuicer всего около года. Его послужной список выглядит впечатляюще: Philips, Procter & Gamble, вице-президент в Nielsen Bases. Как отмечают его коллеги, Federico Trovato удалось добиться впечатляющих успехов, работая в Philips, где он создал сильную исследовательскую команду и усилил роль Департамента маркетинговых исследований в принятии стратегических решений.
Jon Puleston из GMI в последние несколько лет продвигает тему использования игровых техник в ходе онлайн-исследований. За один из своих докладов на эту тему он получил специальный приз ESOMAR.  
Компания Vision Critical в России известна пока лишь узкому кругу специалистов. Участие в конференции одного из топ-менеджеров, по-видимому, выражает желание компании этот круг расширить. У компании есть интересные продукты, связанные с обеспечением проведения исследований, основанных на работе с онлайн-сообществами. В то же время сам Ray Poynter в корпоративном блоге продемонстрировал весьма взвешенный подход, описывая преимущества оффлайн методов.
Malte Friedrich-Freksa можно назвать «человеком мира», которого можно увидеть на конференциях в самых разных частях планеты. И это неудивительно. Интересующие его темы – интеграция опросов с использованием мобильных телефонов в ходе исследований в виртуальной среде (digital market research), создание панелей пользователей мобильных телефонов можно отнести к числу весьма востребованных.
Довольно значимое место на конференции будет уделено онлайн-методам. Завершит конференцию круглый стол, организуемый ОИРОМ, на котоом будут обсуждаться вопросы защиты персональных данных и стандартизация в исследовательской отрасли. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5150

Автор: Research&Trends


Еще по теме

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний