Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Интеграция знаний

Интеграция знаний

Элен Зейтун (Helen Zeitoun) будет координировать работу важнейших департаментов GfK

В конце мая 2012 года компания GfK объявила о создании новой структуры, в рамках которой объединены исследования брендов, эффективности коммуникации и лояльности потребителей. «Необходимость такой интеграции связана с тем, что сегодня маркетологи нуждаются в целостном взгляде на проблему построения маркетинговых коммуникаций, то есть взаимоотношений потребителя и марки, ”- объясняет руководитель нового подразделения Элен Зейтун (Helen Zeitoun).

С этим трудно спорить, ведь потребители воспринимают марки как единое целое, в то время как исследователи, следуя тренду специализации, изучают его отдельные аспекты, как правило, вне связи с другими. Необходимость их интеграции очевидна. Но почему именно сейчас?
«Мы в GfK делаем ставку на инновационные технологии в исследованиях: биометрические, цифровые, моделирование эффективности инвестиций, - говорит Элен Зейтун. - Это позволяет нам эффективно консультировать в области рекламной стратегии. При этом мы фокусируем внимание на интуитивных, чувственных, эмоциональных, социальных и поведенческих аспектах взаимоотношений потребителя с маркой”.
Говоря другими словами, бурное развитие «высокотехнологичных» методов исследования, в первую очередь, цифровых вызвало к жизни необходимость их интеграции в уже сложившуюся картину мира. Это подтверждает мысль российских исследователей – Павла Лебедева и Романа Шалимова – о "дигитализации" отрасли маркетинговых исследований. Подтверждает и дает ответ на вопрос о том, как будут реагировать ресечеры. Во всяком случае, один из ведущих глобальных игроков рынка – компания GfK – демонстрирует курс на универсализацию.
Интересно, однако, какова будет степень «централизации» этого курса, в какой мере он затронет структуру региональных офисов, в частности, GfK Rus? Сам факт распространения российским офисом пресс-релиза о новом назначении можно считать своего рода сигналом: в штаб-квартире подумали и решили, что взаимодействие с региональными офисами будет достаточно активным.
Об этом же может свидетельствовать и выбор кандидатуры нового топ-менеджера, Элен Зейтун. Она - опытный специалист, с 1998 года работавшая Управляющим директором в парижском офисе GfK, а с мая 2010 года - Президент Ассоциации маркетинга Франции AFM (Association Francaise du Marketing). "И при всех постах она – истинная француженка: умная, тонкая и красивая женщина, - говорит Александр Блинов, гендиректор CreaMetrix. – Элен курировала проекты по тестированию рекламы, выполнявшиеся в российском офисе GfK, где я работал около 10 лет назад. Ее отличают глубокое понимание инновационных подходов к исследованиям и умение полностью видеть картину, не упуская в то же время важные детали".
Именно эти качества важны для руководителя новой структуры, которая призвана координировать работу нескольких «производственных», если можно так выразиться, департаментов крупной исследовательской компании и на основе интеграции их компетенций получать новое знание. Таким образом, на фоне углубляющейся специализации современных компаний, «антитренд» в виде универсализации становится заметным.  
Тэги:

Кол-во просмотров: 6418

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху