Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




"ВымпелКом": полет нормальный

"ВымпелКом": полет нормальный

Билайн не изменит ценностей бренда

Беспокойство инвесторов после публикации годового отчета "ВымпелКома" за 2008 год стоило компании падения акций на 11%. И можно их понять: эмитент отчитался об убытках в размере около 1 миллиарда долларов. Подобные новости всегда выглядят удручающими, а в условиях кризиса - тем более. Однако "нервность" и непредсказуемость поведения инвесторов хорошо известны.
"Пересмотр основных ценностей бренда не планируется", - Ксения Корнеева, пресс-секретарь "ВымпелКома" на следующий день после падения акций.
Смену же рекламного агентства (несколько месяцев назад "ВымпелКом" прекратил сотрудничество с BBDO Moscow, а с середины мая его новым стратегическим партнером стало агентство Lowe Adventa) в компании объяснили необходимостью внести свежую кровь.
"Шестилетнее сотрудничество в сфере рекламы - это большой срок, особенно в условиях активно меняющейся и развивающейся рыночной ситуации", - говорит Корнеева.
Уверенность в своей позиции сотового оператора может объясняться состоянием его основного бренда - Билайн. Согласно исследованию BrandZ, ежегодно проводимому компанией Millward Brown владение сильными брендами представляет собой мощный фактор, поддерживающий капитализацию. А вот тут у "ВымпелКома" все в порядке.
"Наши исследования в рамках BrandZ в качестве российского партнера Millward Brown показали, что бренд Билайн хорошо сбалансирован. Он не только имеет широкую представленность, но и достаточно высокий потенциал роста, - объяснял несколько недель назад Дмитрий Писарский, генеральный директор исследовательской компании A/R/M/I-Marketing. - Все это свидетельствует в пользу того, что через достаточно короткое время стоимость акций восстановится".

Прогноз эксперта подтвердился. По сообщению "Ведомостей", акции "ВымпелКома" на NYSE выросли 28 мая 2009 г. на 6,3%. И это несмотря на то, что согласно опубликованному квартальному отчету компании выручка "Вымпелкома" в I квартале 2009 г. сократилась на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г

Тэги:

Кол-во просмотров: 4298



Еще по теме

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху