Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

CIMM и Nielsen тестируют измерение телеаудитории мобильных устройств

Объединение для инновационных медиаизмерений (The Coalition for Innovative Media Measurement - CIMM) и компания Nielsen сформировали Инновационный Комитет для развития и тестирования различных подходов к измерению телеаудитории через мобильные телефоны и планшеты. Стороны договорились также о сотрудничестве для реализации инициативы компании Nielsen по измерению телеаудитории мобильного телевидения (mobile Television Audience Measurement - mTAM).

Партнеры протестируют ряд пассивных и активных приложений для смартфонов и планшетов. По словам исследователей, приложения «трансформируют» самоописание телезрителей, а также повысят уровень достижимости молодых пользователей.
CIMM и Nielsen сначала сконцентрируются на тестах для проверки концепции (proof-of-concept (POC) tests), чтобы оценить полезность решения о проведении измерений на разных платформах. Затем они будут определять будущее направление инициативы mTAM,  а также проведение других необходимых тестов POC.
Майкл Линк, начальник отдела по разработке методологии исследований компании Nielsen, считает, что «подход, основанный на мультимедийном доступе, позволяет людям вводить информацию в течение дня на любом устройстве, которое они выбирают или которое находится под рукой». Таким образом, медиаизмеритель увеличивает число людей, которые могут участвовать в измерении, и ожидает повышения точности измерений за счет учета также внедомашнего телесмотрения.
Ранее, компания Nielsen объявила о запуске своего сервиса  «Кросс-платформенные рейтинги кампаний» (Cross-Platform Campaign Ratings). После тестирования такими компаниями как GroupM , Facebook и Unilever он призван дать рекламодателям реальное представление об охвате аудитории их кампаниями на телевидении и в Интернете.
Источник: research.
Перевод: Ксения Быстрицкая
Тэги:

Кол-во просмотров: 5639

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится