Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Яндекс – лидер роста поисковых запросов

Яндекс – лидер роста поисковых запросов

ComScore провел исследование частоты поисковых интернет-запросов

ComScore выяснил, что за год количество поисковых запросов по всему миру выросло на 41 %. Мировым лидером среди поисковиков по темпам роста стал российский Яндекс, число обращений к которому выросло на 94%.

По данным СomScore, Google продолжает лидировать в глобальном поиске, его доля составляет 67 % всех поисковых запросов. Число обращений к Google, увеличилось в 2009 году по сравнению с прошлым годом на 58%. Однако локальный российский поисковик Яндекс рос быстрее - на 94 процента. Заметим, что к Baidu, китайскому народному поисковику, обращаются лишь на 8% чаще, чем год назад. При этом Азиатско-Тихоокеанский регион занимает далеко не последнее место в общем количестве интернет – запросов по всему миру - 30,2%. Его опережает только Европа с долей 32.1 %, за ними следует Северная Америка с показателем 22.1 %.
Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы Icontext, всплеск популярности российского поисковика связывает с особенностями распространения Интернета в России. «В России и странах постсоветского пространства продолжается не только рост числа пользователей Сети, но и распространение широкополосного Интернета. Таким образом, пользователи проводят все больше и больше времени в Интернете, а ,значит, пользуются поиском», - утверждает Черницкая.
В самом Яндексе отмечают увеличение на 80% доли запросов длиной более 4 слов. Похоже, россияне считают, что в Интернете и правда найдется все. Как сообщает ВЦИОМ, пользователем Всемирной сети, как и прежде, является примерно каждый третий россиянин (32%). Однако наибольшая часть этой категории обращается к Интернету именно с целью получения необходимой информации и расширения кругозора (41%). Затем в приоритетах стоит общение – 38 % и работа, заработок – 23% всей онлайн-аудитории.
Растем быстрее всех
Топ-10 поисковиков по частоте запросов (млн)
Название поисковика
 
Июль 2008
 
Июль 2009
 
Изменение (%)
 
Доля (%)
Google
48,666
76,684
58
67,5
Yahoo!
8,689
8,898
2
7,8
Baidu
7,413
7,976
8
7
Microsoft
2,349
3,317
41
2,9
eBay
1,223
1,723
41
1,5
NHN
1,243
1,526
23
1,3
Ask
929
1,291
39
1,1
Yandex
663
1,290
94
1,1
AOL LLC
1,148
1,023
- 11
0,9
Facebook.com
743
879
18
0,7
Total Internet
80,554
113,685
41
100
Источник: СоmScore
Что россияне ловят Всемирной сетью?
Ответы на вопрос «Для чего Вам необходим доступ к сети Интернет?» (c возможностью любого числа ответов)
Назначение Интернета
Кол-во пользователей (%)
Получение необходимой информации, расширение кругозора
41
Общение
38
Работа, заработок
23
Быть в курсе всех событий, следить за новостями, погодой
14
Развлечения, досуг
14
Учеба
12
Вести переписку
9
Покупки онлайн
2
«Убить время»
1
Другое
3
Затрудняюсь ответить
5
Источник: ВЦИОМ
Тэги:

Кол-во просмотров: 6364

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC