Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Открытое письмо ОИРОМ

Открытое письмо ОИРОМ

Ассоциация исследователей против интернет-аукционов

Уважаемые коллеги, уважаемые участники рынка исследований!

Российский исследовательский рынок за последние годы демонстрировал высокие темпы роста и качественного развития – рос профессионализм исследовательских агентств, расширялся спектр предлагаемых услуг, улучшалось их качество. Даже сегодня, в ситуации экономической нестабильности, развитие рынка продолжается: появляются новые клиенты, методики, реализуются интересные проекты.

Мы как представители компаний, входящих в Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ), одной из ключевых целей своей деятельности видим защиту профессиональных интересов членов Партнерства и внедрение стандартов качества в практику проведения исследований рынка и общественного мнения.
Сегодня мы обращаемся к представителям исследовательской общественности с открытым письмом, выражая обеспокоенность применением некоторыми компаниями-заказчиками исследовательских услуг некорректной практики проведения тендеров на исследования.

Мы все чаще становимся свидетелями ситуаций, когда исследовательским агентствам-участникам тендеров предлагается участвовать в так называемых Интернет-аукционах на определение минимальной стоимости проведения исследований. Мы считаем подобную практику недопустимой, т.к. в этом случае заказчик не имеет возможности в должной мере учесть различия в методиках и работе исследовательских агентств, их профессиональный опыт и конкурентные преимущества. По сути, в рамках таких аукционов выбор происходит только по цене. При этом сама форма выбора подрядчика низводит маркетинговые услуги по исследованиям до товаров категории «commodity», как то: зерно, алюминий, тара и т.п., для которых и задумывались подобные торги.

Мы призываем заказчиков исследований воздержаться от практики проведения, а исследовательские компании – от участия в Интернет-аукционах. Подобные прецеденты могут оказать крайне негативное влияние на качество предоставляемых исследовательских услуг в нашей отрасли в целом.
ОИРОМ выступает за честную и профессиональную конкуренцию на исследовательском рынке.

С уважением,Ответственные секретари ОИРОМ 26.02.2009 г.
М.Волькенштейн
А.Демидов
Д.Писарский

Тэги:

Кол-во просмотров: 5463

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC