Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Российская неделя рекламы-2013

Российская неделя рекламы-2013

Фото: Prime Time Productions
Форум призван перевернуть все представления о рекламе

Эпатаж. Провокация. Шок. Так начинается присланный в редакцию R&T пресс-релиз о проведении Российской недели рекламы 27 – 29 ноября 2013 года. И дальше много восклицательных знаков.

По мнению организаторов мероприятия - Prime Time Productions – форум призван перевернуть все представления о рекламе. В том смысле, что не будет никаких скучных докладов и разглагольствований, а будут, напротив, реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру. Вот это да! Всего за три дня (!) ожидается выступления более 80 (!) спикеров (и все яркие, представляете?) и более 100 мероприятий по рекламе (без разглагольствований, разумеется).

Подробности есть, как водится, в программе. Мы же предлагаем вам здесь и теперь проверить, а действительно заявленные спикеры такие яркие, как нам обещают. Несколько выступлений вы можете видеть на сайте организаторов, но чтобы сапоги не топтать, ниже вы можете видеть выступления и других спикеров, разумеется, также из числа заявленных на Российскую неделю рекламы. Слушайте и смотрите! И не говорите, что вы не слышали и не видели! Кстати, выступления действительно интересные. 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6259

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется