Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Брендинг из первых рук

Брендинг из первых рук

Фото: АКБР
Ассоциация брендинговых компаний России взялась за подготовку кадров

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) совместно с Институтом Бизнеса и Дизайна запускают образовательный проект – Высшая школа брендинга (ВШБ), - ориентированный на подготовку бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров, стратегов, аналитиков и маркетологов. Предусмотрена как очная без отрыва от производства, так и заочная формы обучения. Обучение в ВШБ имеет статус магистратуры. Обучение платное, его стоимость составляет 22 тыс. рублей /месяц (для заочников – 17 тыс. руб.).

Несмотря на наличие немалого числа учебных заведений, уже добрых два десятка лет выпускающих дизайнеров, аналитиков и маркетологов, в АКБР, объединяющей около 50 компаний, полагают, что отрасль ощущает дефицит квалифицированных кадров. Впрочем, это вечная тема: народа много, а людей нет. На чем основаны амбиции инициаторов проекта? Почему они считают, что им удастся насытить кадровый голод своей отрасли?

По словам Андрея Кожанова, творческого директора компании FRONT:DESIGN и куратора магистратуры "Бренд-дизайн" ВШБ, уникальность нового проекта заключается в его кросс-дисциплинарности. «Цель ВШБ — подготовить специалистов по трем основным направлениям: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент, - говорит эксперт. – Но их нельзя назвать независимыми. Наши программы сочетают компетенции, требуемые не только дизайнерам, но и стратегам, и менеджерам. Наша задача – научить узких специалистов понимать друг друга».

Программа ВШБ построена на объединении трех ключевых специализаций профессии и состоит из последовательных уровней. На первом этапе студентам всех специальностей преподается пересекающаяся программа лекций, семинаров и мастер-классов. На втором – углубленный курс по выбранным специализациям. Третий уровень предусматривает практический курс проектирования бренда в группах и командную защиту проекта.

Структура образовательного процесса ВШБ

Структура образовательного процесса

Преподавать в ВШБ будут, в основном, практики из агентств, входящих в АКБР, методическую поддержку проекта осуществляет Институт Бизнеса и Дизайна, имеющий соответствующий опыт.  

Тэги:

Кол-во просмотров: 6668

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Apple по-прежнему самый дорогой бренд по версии Interbrand

Apple по-прежнему самый дорогой бренд по версии Interbrand

Опубликован новый рейтинг Best Global Brands 2019 компании Interbrand

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Компания Online Market Intelligence (OMI) назвала любимые бренды россиян 2019 года

Сначала контент, потом цена

Сначала контент, потом цена

Появление таких форматов рекламы, как original digital video (ODV) меняет критерии выбора площадки

Главный экспонат

Главный экспонат

Зачем бренды сотрудничают с музеями