Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Близкое далекое

Близкое далекое

Фото: 20/20 Research
Респондентов, заполнивших онлайн-анкету, можно попросить объясниться

Компания «20/20 Research» (США) запустила новый инструмент «Virtual Intercepts». Его использование позволит исследователям продолжать работу с респондентами, уже заполнившими онлайн-анкету. По словам Джима Брайсона (Jim Bryson) основателя и руководителя «20/20 Research», исследователи всегда хотели бы узнать спонтанные ответы людей на вопрос «почему», после того, как они ответят на вопрос «что», теперь у них такая возможность есть».

Новый сервис позволяет в режиме реального времени брать онлайн-интервью у респондента с использованием вэб-камеры или/и потокового видео. Кроме того, как утверждают авторы инновации, есть возможность рекрутировать целевых респондентов непосредственно из социальных сетей, включая facebook, а также баз данных рассылок (email lists).  

Компания 20/20 Research, работающая с 1986 года, специализируется на качественных исследованиях, как традиционных, так и проводимых онлайн. Понятно, что работать в уже сложившейся отрасли непросто, даже, если компания сама участвовала в ее становлении (на что указывает, хотя бы год основания). Выход – развитие инноваций. Сегодня в активе 20/20 уже несколько методик, базирующихся на современных технологиях. Последняя из них – это уже упомянутый нами сервис «Virtual Intercepts», но есть и другие. DualMeeting Plus – это, по сути, органайзер, облегчающий работу интервьюера при работе в удаленном доступе. Метод In-Home Mobile Ethnograhy позволяет исследователям проникнуть в дом респондента, не нарушив при этом естественной "среды обитания". При этом, конечно, возможно работать в удаленном доступе, не выходя из офиса. В целом, тренд, который демонстрирует 20/20 – это развитие использования традиционных методов качественных исследований в дистанционном режиме и в комбинации с другими методиками: количественными онлайн-опросами, мобильным интернетом и др. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6322

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится