Обновления каталога
Компаний: 47

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик

Инфомайн

Глубокий и детальный анализ рынков промышленной продукции

ЭКРО-RG

Заинтересованность превратится в длительные партнерские отношения




Социологический флешмоб

Социологический флешмоб

Фото: Фотодженика
Социологи изучают учителей «народными технологиями»

С 25 по 27 сентября 2014 года ГК «Циркон» планирует провести исследование, формат которого его авторы определили как «социологический флешмоб». Объектом исследования станут российские учителя, а предметом – их представления о своей профессии и роли учителя в современном обществе. Проект приурочен ко Дню Учителя, который ежегодно отмечается пятого октября.

Механика проекта заключается в том, что в указанные даты каждый его добровольный участник опросит одного-двух учителей. Участником проекта может стать каждый, заполнивший соответствующее заявление, наличие каких-либо профессиональных навыков интервьюирования не требуется. Анкета простая, она содержит шесть открытых вопросов, не считая обычного «хвоста» (возраст и пол респондента, где живет, что преподает и т.п.). Интервью можно проводить как лично, так и по телефону или скайпу. Делать аудиозапись интервью желательно, но не обязательно. Полученные результаты добровольцы должны будут до 29 сентября 2014 года передать организаторам, которые в свою очередь обещают после соответствующей обработки поделиться ими с общественностью.

Таким образом, порядок действий потенциального участника таков:

Регистрация. Для этого надо заполнить соответствующую форму или направить письмо, указав свои ФИО, место работы/учебы, место жительства, контактные данные. Как легко видеть, регистрация носит заявительный характер, дожидаться согласия организаторов на включение в команду не требуется. Можно приступать. Для этого надо

Получить инструментарий для проведения интервью, а именно, анкету, сценарий интервью и подарок респонденту. Тут все просто: Анкету можно скачать здесь, сценарий здесь, а подарок (поздравительная открытка) – здесь. Скачивайте, читайте, дарите.

Передача результатов для обработки. Это надо сделать быстро - до 29 сентября. Ехать, конечно, никуда не надо. Результаты можно занести в ту же форму, где была анкета или выслать письмом на адрес, по которому шла регистрация.

При возникновении каких-либо проблем или вопросов, конечно, можно обратиться к организаторам по почте или телефону 8(495)621-34-15.

Форматы аналогичные «социологическому флешмобу» известны. Они могут быть направлены на массовую или профессиональную аудиторию. Так, есть журналистские проекты типа «Один день страны» (его реализовал несколько лет назад журнал «Русский репортер»). Большую известность сегодня приобрели краудсорсинговые исследовательские методики, реализуемые, например, компаниями «Витология», «КраудФОМ» и рядом других. Однако во всех случаях на том или ином этапе возникают требования, ограничивающие возможности массового использования краудсорсинговых подходов к сбору данных. В первом случае от непосредственных участников сбора данных требуются журналистские навыки (вариант – они должны уметь хорошо фотографировать), во втором, нужна профессиональная платформа, на которой идет работа с респондентами. Социологи из «Циркона» предприняли попытку обойти эти ограничения, создав во всех смыслах этого слова «народный проект». Насколько им это удалось - покажет будущее.

Тэги:

Кол-во просмотров: 5248

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится