Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Плюс сертификация

Плюс сертификация

Фото: Фотодженика
Компания GfK Rus получила сертификат соответствия по ISO 20252

В конце сентября 2014 компания GfK Rus получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 20252, став, таким образом, пятой компанией в России, имеющей этот документ. Ранее, в 2012 году аналогичные сертификаты были получены компаниями TNS Россия и Magram Market Research, в 2013 его получила Millward Brown ARMI-Marketing, а в январе 2014 – Online Market Intelligence (OMI).

ISO 20252 устанавливает признанные на глобальном уровне требования к провайдерам услуг по проведению маркетинговых и социальных исследований.

Важнейшими требованиями этого стандарта являются:

  • наличие у компании-провайдера маркетинговых и социальных исследований документированной системы менеджмента качества;
  •  проведение регулярных аудитов данной системы (обычно один раз в три года);
  • постоянное обучение и развитие персонала; 
  • управление субподрядчиками;
  • полная прозрачность для клиента, которая включает возможность проверки ключевых этапов и отчетность по ним;
  • обеспечение сохранности, целостности и конфиденциальности информации;
  • проверка и утверждение основных этапов исследований.

На сегодня, во всем мире, на соответствие требованиям ISO 20252, сертифицировано более 250 компаний. Некоторые компании, работающие в России, например, Ipsos, имеют глобальный сертификат, некоторые – как GfK – также и российский.

Проведение процедуры сертификации, конечно, недешево, поэтому позволить себе ее могут только крупные компании. Проблема создания упрощенной процедуры проведения авторитетной оценки бизнес-процессов небольших и средних исследовательских компаний весьма актуальна. Эта тема давно дискутируется в профессиональной среде. По нашей информации позитивные сдвиги уже есть, и мы можем увидеть их уже в 2015 году. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5868

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху