Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




«Постковидные» путешествия или гигиеническая рапсодия

«Постковидные» путешествия или гигиеническая рапсодия

Как туристические компании восстанавливают рекламную активность

Эпидемия коронавируса затронула индустрию туризма в первую очередь. Пароход не поплывет, самолет не полетит.. а гостиница останется пустой. Но ситуация понемногу улучшается (пока, по крайней мере), что означает, что компаниям надо пытаться найти к людям новый подход. Это непросто, страхов теперь гораздо больше. Одним словом, надо уговаривать.

Мама – укрой!

Эпидемия – эпидемией, но День матери пока никто не отменял. Так посчитали маркетологи trivago в начале мая. В один из самых неблагоприятных моментов эпидемии желающим путешествовать рассказали о том, что быть рядом с мамой всегда лучше. И безопасней. В самом ролике – все душевно и по-семейному. Говоря «ковидным языком»: без массовых столпотворений. 

 

На видео: ролик trivago «День матери», 6 мая

Новые способы

Спустя два месяца, в июле, многие страны в значительной мере смягчили карантинные меры, что отразилось в новом сообщении trivago. Компания предлагает людям искать новые способы отдохнуть, например, снять большой и комфортабельный дом. Из соображений безопасности, например.

 

На видео: ролик trivago «Найди что-то побольше», 8 июля

Выпивать на деревне

Эпидемия в меньшей степени коснулась Австралии, именно этим можно объяснить полное отсутствие соблюдения социальной дистанции в апрельском ролике Airbnb. Речь, безусловно, идет о локальном туризме. Нам рассказывают про бедственное положение небольших австралийских городков и предлагают поучаствовать в заманчивой программе поддержки деревенских пабов.

 

На видео: ролик Airbnb «The Country Pub Project», 21 апреля

Маски, перчатки и шампанское

Туроператор TEZ TOUR решил заманивать клиентов в турецкий премиальный отель с помощью подчеркнутого натурализма. Счастливое семейство едет в открытом авто по абсолютно пустынной улице, а затем оказывается на территории отеля. И тут начинается «новая нормальность».

 У входа всем членам семьи приходится надеть маски, а представители отеля (их целых пять человек!) помогают им выйти из машины. Интересно, что температуру героям никто не измеряет, зато предлагают шампанское (они, напомним, в масках). Ну а дальше все по плану, только, похоже, других других постояльцев в супер-гостинице не предвидится. А значит, отдых действительно получится эксклюзивным.

 

На видео: реклама премиального турецкого отеля от TEZ TOUR, 19 июня

«Постковидное» рандеву

Тему эксклюзивного уединения развивает и гостиница с лазурного побережья Hotel Martinez. В очень красивом анимационном ролике речь идет о паре, которая решила отправиться туда, где они когда-то познакомились. В каннском отеле их, судя по всему, тоже никто не побеспокоит.

 

На видео: анимационная реклама Hotel Martinez, 25 июня

Новый милый протокол 

Анимацию также выбрала гостиничная сеть Radisson. Правда, для того что бы рассказать о новом и весьма неприятном протоколе безопасности. Скорее всего, они правильно сделали. Ведь бесконечные подробности превращения гостиницы в «общество любителей масок» многих могут и отпугнуть. А так, мило и даже весело.

 

На видео: Radisson Hotels Safety Protocol (протокол безопасности сети Radisson), 19 мая

С любовью к гигиене

Впрочем, можно пойти и по обратному пути. В ролике катарского отеля Kempinski мы увидим все нюансы не только пребывания гостя, но и детали «новой уборки». Чистят и дезинфицируют все действительно старательно. И под красивую музыку.

 

На видео: реклама отеля Kempinski в Катаре, 11 июня

Первая публикация: «Любимые бренды россиян»

Тэги:

Кол-во просмотров: 4290



Еще по теме

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Россияне привыкли к ощущению опасности