Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Десять диалогов, которые потрясли мир. Facebook и дейтинг

Десять диалогов, которые потрясли мир. Facebook и дейтинг

О том, как один студент-фрилансер правильно расставил приоритеты своих работ

В 2003 году студент-второкурсник Гарварда Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) взялся за проект ныне известных близнецов Уинклвосс (The Winklevoss twins), параллельно разрабатывая Facebook. Разговор в чате Цукерберга со школьным приятелем Адамом д'Анджело (Adam D'Angelo) помог прояснить его приоритеты.

Кстати, Адам был не только школьным приятелем Марка, но также соучредителем Facebook и в первые годы ее существования CTO (Chief Technology Officer) этой социальной сети. В 2008 году D'Angelo покинул команду, объяснив это тем, что «его обязанности больше не соответствуют его интересам и профессиональным навыкам». И уже в июне следующего, 2009 года совместно с Чарли Чивером, другим соучредителем Facebook, основал Quora, социальный сервис обмена знаниями. Основным отличием Quora от других «вопросов и ответов» считается то, что на вопросы отвечают профессионалы.
В марте 2010, т.е. уже через 4 месяца после начала закрытого бета-тестирования, сервис был оценен компанией Benchmark Capital в 86 млн. В общем, непростые были приятели.
Zuck:Ты знаешь, как я создаю этот сайт знакомств.
Zuck: Интересно насколько этот процесс будет отличаться для Facebook.
Zuck: Потому что, скорее всего, они будут выпущены примерно в одно время. 
Zuck: Если, конечно, я не кину ребят с сайта знакомств прямо перед тем, как сообщу, что завершил свою работу.
D'Angelo: Ха-ха.
Zuck: Не думаю, что люди будут регистрироваться в Facebook, если будут знать, что создавался он для знакомств.
Zuck: И я думаю, что люди скептически настроены к сайтам знакомств.
Zuck: Но парень, который занимается сайтом знакомств, собирается хорошо его продвигать.  
Zuck: Интересно, каково идеальное решение?
Zuck: Думаю, сам по себе Facebook может привлечь много людей, если конечно не будет запущен одновременно с сайтом знакомств.
Zuck: В этом случае оба сайта будут отвлекать внимание друг от друга, и, в конечном счете, никто от этого не выиграет. Есть идеи по этому поводу? Такие, чтобы усилить позиции обоих сайтов.
D'Angelo: Мы можем соединить их в одну сеть наподобие friendster. Ха-ха. В Стэнфорде есть что-то подобное для внутреннего пользования.  
Zuck: Я уже думал об этом для Facebook. Единственное, что отличает нас - это то, что нужно подавать запрос о встрече или установлении контакта в Facebook.
D'Angelo: Ага
Zuck: И меня бесит, что я делаю это для других людей. Ха-ха. Ненавижу работать под чьим-то руководством. Чувствую, что правильно будет закончить Facebook и дождаться дня, когда их сайт будет готов, и сказать: «Ваш сайт, по всей видимости, не так хорош как мой, так что можете вступить в мою социальную сеть. А позже я могу помочь вам с вашим сайтом». Или это слишком?  
D'Angelo: Думаю, ты должен просто оставить их. 
По материалам FastCompany.com (продолжение следует). Начало тут
Тэги:

Кол-во просмотров: 5297



Еще по теме

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR

Надо делиться

Надо делиться

Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса

Сервис как любовь

Сервис как любовь

Старые тренды на новый лад

Утром деньги, вечером стулья

Утром деньги, вечером стулья

Портал research&trends вводит платную подписку, используя модель краудсорсинга

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Экономика растет гораздо медленнее тех, кто ее исследует