Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Десять разговоров, которые потрясли мир. Как студия Pixar появилась в жизни Стива Джобса

Десять разговоров, которые потрясли мир. Как студия Pixar появилась в жизни Стива Джобса

О том, как полезно участвовать в выставках и конференциях

На видеоконференции, посвященной финансовой деятельности компании Disney, как раз после того как компания приобрела Pixar, Стив Джобс (Steve Jobs) вспомнил как он стал владельцем этой киностудии, работающей в жанре компьютерной анимации (а позже ее генеральным директором).

В то время Pixar был графическим подразделением компании Lucasfilm, возглавляемой Эдом Катмуллом (Ed Catmull). "Эд поделился со мной мечтой, которая возникла у него сразу после выпуска из школы, создать первый в мире компьютерный анимационный фильм" рассказал Джобс. "Я проникся этой идеей и вложился в нее и материально, и духовно. Нам понадобилось десять лет, но в конечном итоге мы исполнили задуманное".
Катмулл рассказывает о том, как это было:  
«На конференции SIGGRAPH, посвященной компьютерной графике, мы представляли наш графический компьютер PixarImageComputer. Я как раз стоял возле нашего стенда, когда появился Стив, и мы пошли прогуляться по этажу. Я рассказывал, что когда я окончил университет штата Юты, то верил, что вполне возможно создать полнометражный художественный фильм с компьютерной анимацией. И предыдущие десять лет я как раз работал над этим, сначала вернувшись в Нью-Йоркский институт технологий в районе LongIsland, а затем в 1979г. меня нанял Джордж Лукас (George Lucas), чтобы я привнес высокие технологии в киноиндустрию. Мы привлекли к этому проекту Джона Лассетера (John Lasseter), позже написавшего сюжет и срежиссировавшего Историю Игрушек. Но в тот момент как раз пришло время двигаться дальше.
Джобс понимал, что опыта работы с графикой, который есть у нас, он больше нигде не найдет. Но и у нас были трудные времена. Pixarбыло сложно найти инвестора на тех условиях, которые нас устраивали. Джобс, на мой взгляд, был в восторге от подобранной команды профессионалов, и в итоге, он решил вложить в нас деньги. Думаю, что причиной, почему он захотел сотрудничать с нами, было то, что он видел в нас группу профессионалов, хорошо разбирающихся в технологиях. Мы все говорили «на одном языке».  
По материалам FastCompany.com (продолжение следует). Начало тут
Тэги:

Кол-во просмотров: 5890



Еще по теме

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR

Надо делиться

Надо делиться

Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса

Сервис как любовь

Сервис как любовь

Старые тренды на новый лад

Утром деньги, вечером стулья

Утром деньги, вечером стулья

Портал research&trends вводит платную подписку, используя модель краудсорсинга

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Экономика растет гораздо медленнее тех, кто ее исследует