Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




10 диалогов, которые потрясли мир. Starbucks сохраняет свои принципы

10 диалогов, которые потрясли мир. Starbucks сохраняет свои принципы

О том, как иногда бывает полезно послать акционеров куда подальше

В 2008 году Говард Шульц (Howard Schultz), спустя восемь лет после своей отставки, вернулся в кресло генерального директора Starbucks, чтобы изменить компанию. Среди прочих проблем ему пришлось отбиваться от требований акционеров сократить пособия в Starbucks. Это было как раз время мирового финансового кризиса, если кто забыл, так что вопрос сокращения издержек был более чем актуален. Но «новый старый» генеральный директор рассудил иначе.  

«Цена на наши акции падала. Однажды я общался по телефону с одним крупным акционером. Он указал на многолетнюю медицинскую страховку для сотрудников нашей компании, которая в то время обходилась нам в 250 миллионов долларов. Он сказал, что как раз сейчас самое время сократить расходы на здравоохранение. В то время многие компании делали это, так что я в какой-то степени был защищен от общественного резонанса.
Я попытался объяснить ему, что суть бренда в его человечности, и наша корпоративная культура основывается на двух преимуществах, определяющих сущность нашей компании: покрытие комбинированного медицинского страхования нашим сотрудникам, и справедливое распределение акций, которые мы предоставляем всем, кто работает более 20 часов в неделю. Я сказал ему: "Это не сработает ни на одном уровне т.к. вы не понимаете суть нашей компании”.
После всех этих лет, если вы думаете, что финансовый кризис должен изменить наши принципы и основные цели, возможно, вам следует продать свои акции. Я не строю акционерный капитал. Я пытаюсь построить крупную, стабильную компанию". Мы ориентированы на эффективность компании, но к этому мы должны идти через призму человечности».
Тэги:

Кол-во просмотров: 6781



Еще по теме

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Как авиаперевозчики адаптируются к новой реальности

Футбол в период эпидемии

Футбол в период эпидемии

Опыт немецкой Бундеслиги покажет, стоит ли играть в футбол перед пустыми трибунами

Лайвстрим продажи: новая надежда

Лайвстрим продажи: новая надежда

Китайский опыт неплохо сработал в период пандемии

Ставка на экзотику

Ставка на экзотику

Как букмекеры находят новые ниши

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR