Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Витающие в облаках

Витающие в облаках

Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций
Бренд-коммуникации должны учитывать социальный и культурный контекст, в котором проходит рекламная кампания.
Автор: Research&Trends

Счастье дешевеет

Счастье дешевеет

Инфляция опережает представления россиян о «нормальной жизни»

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

Фанаты ценят больше всего новости, информацию, конкурсы и предложения

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Страницы брендов в соцсетях не должны выглядеть чудаковатыми пришельцами в старомодной одежде

На лице написано

На лице написано

Выражение лица респондента может быть индикатором его отношения к вкусу продукта

Каким должен быть эффективный слоган

Каким должен быть эффективный слоган

Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд

Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

В чем различия между мужчинами и женщинами с точки зрения отношения к рекламе

Pro и Contra

Pro и Contra

Могут ли российские бренды рассчитывать на более широкое представительство в BrandZ-100

О вкусах спорят

О вкусах спорят

Эффективный контроль работы сенсорной панели может повысить качество получаемых данных

Золотое яблоко

Золотое яблоко

По данным исследования BrandZ, Apple стал самым дорогим брендом в мире

Сельский час

Сельский час

Регионы становятся все более привлекательными для интернет-коммуникаций

Очевидное или невероятное?

Очевидное или невероятное?

Деглобализация как сценарий: маркетинг во фрагментированном мире

Ричард Брэнсон. К черту все! Берись и делай! - 2

Ричард Брэнсон. К черту все! Берись и делай! - 2

Альпина Бизнес Букс, 2010

Творчество на местах

Творчество на местах

Что требуется для создания удачного креатива мобильной рекламы

Новые ценности

Новые ценности

Какой урок могут извлечь бренды из волнений на Ближнем Востоке и в Северной Африке