Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Жизнь нараспашку

Жизнь нараспашку

Откровенность потребителей при общении в социальных медиа может помочь в проведении качественных исследований
Готовность потребителей осмысливать в ходе исследований свои сокровенные чувства и выражать их косвенно объясняет феномен глобального принятия социальных медиа во всех формах.
Автор: Research&Trends

Умные все стали

Умные все стали

Какие операционные системы установлены на смартфонах в США и России

Вредные мультики

Вредные мультики

Кому нужна анимированная реклама

Разговор с брендом

Разговор с брендом

Пользователи социальных сетей не возражают против присутствия рекламы брендов на «своей» территории

Виртуальные люди

Виртуальные люди

Tiburon Research проанализировал кто и зачем участвует в онлайн-опросах

Качество или количество?

Качество или количество?

Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате

Российский креатифф

Российский креатифф

RuTube начал писать историю отечественного рынка рекламного видео

Дональд Трамп. Мысли по крупному и не тормози!

Дональд Трамп. Мысли по крупному и не тормози!

Альпина Бизнес Букс, 2010

Спроси меня как

Спроси меня как

Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта

Здесь вам не равнина

Здесь вам не равнина

Рекламные онлайн видео-ролики иначе воздействуют на зрителя, чем обычные ТВ-ролики, демонстрируемые в Интернет

Мелочи жизни

Мелочи жизни

Опросы позволяют получить больше информации, чем кажется на первый взгляд

Еще раз про долги

Еще раз про долги

Собираются ли российские ресечеры, попавшие в трудную ситуацию, выполнять свои финансовые обязательства

Эмоции в рекламе

Эмоции в рекламе

Рационального на свете меньше, чем принято считать

Глас народа - глас божий?

Глас народа - глас божий?

Не все вопросы решаются голосованием

Новинки с запахом

Новинки с запахом

«Стоимость исследований - лишь «статистическая погрешность» в объеме инвестиций, необходимых для запуска новой категории»