Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Историческая память

Историческая память

Лишь две трети россиян хоть немного знают историю своей страны
Компания Synovate обнародовала результаты небольшого телефонного опроса (CATI), в ходе которого попросила 1200 человек, живущих в крупных городах России, ответить на несколько простых вопросов, касающихся памятных дат Второй Мировой войны. Далеко не все респонденты справились с задачей.

Торг уместен

Торг уместен

В 22 крупнейших городах России в 2010 году будет открыто около 60 торговых центров

Интерактивные анкеты

Интерактивные анкеты

Не отвлекут ли flash-элементы респондента от его прямой обязанности – думать над ответами онлайн анкеты.

Бизнес и жизнь

Бизнес и жизнь

Потребитель готов платить дороже за продукты, выпускаемые социально ответственными компаниями, но не умеет отличить их

Упал – отжался

Упал – отжался

BTL-специалисты собираются первыми в своей отрасли выйти из кризиса

СМИ в глубоком кризисе

СМИ в глубоком кризисе

Журналисты региона «Европа – Ближний Восток – Африка» признали системность кризиса средств массовой информации

Индия глазами рекламодателей

Индия глазами рекламодателей

Как формируется отношение к рекламе в многонациональной стране

Все решают звезды

Все решают звезды

Исследователи рубят сук, на котором сидят. И тут же обнаруживают новый.

Качество онлайн

Качество онлайн

Как и где применять качественные онлайн-исследования

О, счастливчики

О, счастливчики

Кто выигрывает государственные тендеры

Розничные сети продолжают расширяться

Розничные сети продолжают расширяться

За 2009 год торговые площади ритейлеров FMCG России увеличились почти на 1 миллион квадратных метров

Тайное становится явным

Тайное становится явным

При каких условиях нейротехнологии позволяют выявить скрытые ассоциации и реакции потребителей

Чего хотят респонденты

Чего хотят респонденты

Исследователи должны научиться понимать ценности панелистов

Социо-медийный пузырь

Социо-медийный пузырь

Многочисленность фанатов бренда в социальных сетях – это следствие его успешности в оффлайне, а не средство ее достижения

Бренд в контексте

Бренд в контексте

Поисковая реклама работает не только в случае, если пользователь переходит по ссылке