Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Д.Анкона, Х.Бресман. Команды прорыва: источники инноваций и лидерства в отрасли

Д.Анкона, Х.Бресман. Команды прорыва: источники инноваций и лидерства в отрасли

Издательство: Гревцов Паблишер, 2009
Как показывает практика, традиционные методы организации работы все чаще терпят неудачу. Авторы книги Дебора Анкона и Хенрик Бресман предлагают новый подход к организации работы команд, который уже доказал свою эффективность.
Автор: Research&Trends

Э. Йохимштайлер. Увидеть очевидное

Э. Йохимштайлер. Увидеть очевидное

Издательство: Гревцов Паблишер, 2009

М.Гладуэлл. Переломный момент

М.Гладуэлл. Переломный момент

Издательство: Альпина Паблишерз, 2009

Ж.-К.Лареш. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане»

Ж.-К.Лареш. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане»

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009

Верю – не верю

Верю – не верю

Несмотря на то, что исследователи детально разработали технологию онлайн-опросов, заказчики относятся к ним довольно скептически. Почему они так осторожны?

Р.Брэнсон. Обнаженный бизнес

Р.Брэнсон. Обнаженный бизнес

Издательство: Эксмо, 2009 г

Выбери меня

Выбери меня

Ошибки заказчика при выборе агентства глазами самого агентства