Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Отдых по-рублевски

Отдых по-рублевски

Треть жителей Рублевки еще не определились с летним отдыхом
MarketUp Consulting Group выяснил, как планируют отдыхать жители Рублевки. Оказалось, что 15% самых обеспеченных москвичей собираются отдыхать в России. 35% вовсе не решили, как они проведут летний отпуск.
Автор: Research&Trends

Смешные категории

Смешные категории

Потребитель готов оценить смешную рекламу только определенных товаров

Отцы и дети

Отцы и дети

Современные дети лучше, чем мы о них думаем

Рано радоваться

Рано радоваться

Что происходит с зарплатами исследователей рынка

"Стандарты останутся прежними"

"Стандарты останутся прежними"

Как найти товарищей на вкус и запах

Вовлекай и властвуй

Вовлекай и властвуй

Эффективность промо-акции в социальной сети можно измерить классическими исследовательскими инструментами

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Как работать с респондентами

Эконометрика поможет букмекерам

Эконометрика поможет букмекерам

Как закончится чемпионат мира по футболу в ЮАР

Не верю!

Не верю!

Онлайн торговлю в России сдерживает недоверие покупателей к виртуальным продавцам

Историческая память

Историческая память

Лишь две трети россиян хоть немного знают историю своей страны

Торг уместен

Торг уместен

В 22 крупнейших городах России в 2010 году будет открыто около 60 торговых центров

Интерактивные анкеты

Интерактивные анкеты

Не отвлекут ли flash-элементы респондента от его прямой обязанности – думать над ответами онлайн анкеты.

Бизнес и жизнь

Бизнес и жизнь

Потребитель готов платить дороже за продукты, выпускаемые социально ответственными компаниями, но не умеет отличить их

Упал – отжался

Упал – отжался

BTL-специалисты собираются первыми в своей отрасли выйти из кризиса

СМИ в глубоком кризисе

СМИ в глубоком кризисе

Журналисты региона «Европа – Ближний Восток – Африка» признали системность кризиса средств массовой информации