Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Ж.-К.Лареш. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане»

Ж.-К.Лареш. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане»

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009
Лишь немногие компании научились создавать условия для продолжительного и бурного самоусиливающегося роста, который позволяет им постоянно удерживаться на гребне волны. Жан-Клод Лареш показывает, насколько важную роль в процессе создания ценности играет импульс.
Автор: Research&Trends

Верю – не верю

Верю – не верю

Несмотря на то, что исследователи детально разработали технологию онлайн-опросов, заказчики относятся к ним довольно скептически. Почему они так осторожны?

Р.Брэнсон. Обнаженный бизнес

Р.Брэнсон. Обнаженный бизнес

Издательство: Эксмо, 2009 г

Выбери меня

Выбери меня

Ошибки заказчика при выборе агентства глазами самого агентства