Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок страхования в России.

Рынок страхования в России.

Кризис ударил по добровольным услугам.

В 2009 году страховой рынок России, как и вся экономика, прошел пиковую фазу кризиса. Некоторые сегменты (в основном добровольные виды страхования) сильно пострадали, а в других (обязательное страхование) влияние кризиса было не столь заметно. 

В целом для рынка были характерны следующие тенденции:
1.Снижение объемов полученных премий;
2.Увеличение коэффициентов выплат;
3.Увеличение концентрации рынка.

В мире рынок страхования также ощутил влияние кризиса, при этом наиболее пострадавшим сегментом стало страхование жизни. Восстановление мирового страхового рынка началось еще до того, как российский рынок страхования проходил свою низшую точку. Значительную поддержку как мировым, так и российским страховым компаниям, оказало восстановление фондовых рынков. Оно позволило провести положительную переоценку инвестированных в ценные бумаги страховых резервов и улучшить финансовые показатели.

В 2009 году темпы падения сборов страховых премий (без учета обязательного медицинского страхования) составили 7,5%. Несмотря на отрицательные результаты 2009 года, уже в 2010 году рынок может выйти на «докризисные» темпы роста (рост отдельных сегментов страхового рынка в 2010 году может составить до 18%). В более отдаленной перспективе темпы роста, вероятно, составят 19-21%. Основными драйверами станут рост российской экономики и снижение уровня безработицы. Сегменты страхового рынка, способные показать посткризисный рывок, - это имущественное страхование, страхование жизни и ОСАГО.
 

Тэги:

Кол-во просмотров: 4810



Еще по теме

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Незамедлительный доступ к средствам и удобство – главные драйверы использования мгновенных платежей

Любителям порядка нужны кредиты

Любителям порядка нужны кредиты

Как психотип потребителя влияет на его финансовое поведение

Ветреные посетители

Ветреные посетители

Активность и лояльность посетителей банковских сайтов варьируют в широких пределах

Тайны банковских сайтов

Тайны банковских сайтов

Палим фишки: аудитория сайтов крупнейших банков, работающих в России, как она есть на самом деле

Рынок автокредитования 2008-2009 г. (I полугодие)

Рынок автокредитования 2008-2009 г. (I полугодие)

Что ждет рынок автокредитования