Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Продано!

Продано!

Synovate купил контрольный пакет КОМКОНа

 Вечером 29 ноября было подписано соглашение, по которому компания Synovate, занимающая шестое место в рейтинге ассоциации ESOMAR-2010, становится владельцем контрольного пакета акций компании КОМКОН. Сумма сделки не разглашается. По предварительной информации руководителем объединенной компании будет Елена КоневаОлег Фельдман, основатель компании КОМКОН-Фарма, сохраняет свою позицию главы направления исследований в здравоохранении. В ближайшие месяцы менеджмент, операционная деятельность, исследовательские ресурсы и технологии двух бизнесов будут интегрированы в единую компанию под брендом Synovate. Больших сокращений не предвидится, по имеющимся у нас данным, пока может быть сокращен только персонал бэк-офиса Synovate.

Разговоры о том, что КОМКОН может решиться на слияние (или поглощение - это вопрос терминов), ходили давно, это не скрывала и глава компании, Елена Конева (см., например, ее интервью R&T около года назад). В течение последних нескольких месяцев в качестве потенциального покупателя многие эксперты и журналисты называли Synovate. И в этом есть логика. По данным ESOMAR эта компания, штаб-квартира которой находится в Лондоне (Великобритания), ведет бизнес в овсем мире, причем, большую часть доходов (85%) получает из своих локальных офисов, находящихся вне UK. Из компаний ТОП-10 только Ipsos SA (Франция) имеет больший показатель (89,8%). При этом, Synovate больше других крупных игроков, входящих в ТОП-10, пострадал от кризиса: снижение оборотов по итогам 2009-2010 (март) гг. составило 9,6%. Поэтому поглощение российской компании КОМКОН выглядит как попытка укрепить свои позиции на локальном для международного игрока российском рынке. В самом Synovate видят ситуацию шире. 
"Наша задача после объединения – стать номером один на российском рынке, - говорит Роберт Филпот, глава глобального бизнеса Synovate (Robert Philpott, Global CEO for Synovate), о назначении которого R&T писал год назад. - Заглядывая вперед, могу сказать, что усиление позиций Synovate в России откроет нашим локальным клиентам доступ на мировые рынки и позволит нашим глобальным клиентам начать или расширить свой бизнес в России. Это событие также укрепляет позиции Synovate на рынке маркетинговых исследований в Восточно-Европейском регионе.»  
Последствия сделки предсказать трудно. «Сложение в таких случаях может дать синергетический эффект, когда сумма целого больше суммы слагаемых, но картина может быть и полностью противоположной», - сказал в беседе с R&T на условиях анонимности один из экспертов, знакомых с ситуацией. – Известно, что Synovate владеет интересными методиками, такими, например, как Censydiam, однако их массового использования на российском рынке пока не заметно. Приобретая контрольный пакет КОМКОНа, Synovate, фактически, покупает место на важном (локальном) для себя российском рынке. Собственный московский офис компании, по-видимому, эту задачу до сих пор не решил».
Пока вопрос о «месте на рынке» еще только решается, а вот вопрос о месте офиса, похоже, уже решен. По словам Людмилы Новиченковой, директора по PR КОМКОН, предполагается, что сотрудники московского офиса Synovate переедут в офис КОМКОН на Автозаводской, который будет расширен. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5219



Еще по теме

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC

Из чего сделаны сайты

Из чего сделаны сайты

Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху