Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Новый вирус

Новый вирус

Рост интереса рекламодателей к интернет-рекламе стимулировал российские digital-агентства пересмотреть свое методическое обеспечение.

 

РА Grape в марте 2009 года заключило соглашение с компанией Trendone (Германия), в рамках которого россияне приобретают результаты западных «охотников за трендами» и адаптируют их к российской действительности.«Выявление и использование макро- и микротрендов позволяет решать задачи клиентов наиболее нетривиальным и экономичным способом, - утверждает Андрей Анищенко, гендиректор Grape. - Особую значимость имеет выявление вирусных механик будущего: идей, гаджетов, механик, которые приобретают вирусное распространение».
Правда, «Интернет-лаборатория «КСАН», изучая совместно с исследовательской компанией Nielsen Russia потребительское поведение юзеров, обнаружила, что чудодейственность «вирусов» сильно преувеличена. В связи с экономической рецессией поведение потребителей меняется, констатируют аналитики «КСАН: людям необходимо подтверждение, почему в новых условиях они должны продолжать покупать те или иные продукты, сохранять лояльность к тем или иным брендам. И бренды должны дать это подтверждение. Интернет-пространство идеально подходит для этой задачи. Во-первых, уровень проникновения достаточно высок – по данным TNS Россия уже каждый третий житель России является интернет-пользователем. Во-вторых, в Интернет, в отличие от остальных медиа-каналов, бренд может взаимодействовать с пользователями, вовлекать их во взаимодействие. Однако до сих пор сеть использовалась либо как медийная площадка под "ковровые бомбардировки" баннерами, либо для вирусных "вылазок", к задаче брендинга прямого отношения не имевших. 

"Вирусный маркетинг не может больше быть просто брендированным развлечением. В новых условиях бренд должен ставить перед Интернет-агентством задачи другого класса, - считает Роман Мандрик, гендиректор «Ксан. По мнению Мандрика эти задачи должны включать в себя создание мотивации для существующих потребителей больше покупать, увеличение среднего чека, траффика. Соответственно, агентство должно юридически гарантировать клиенту достижение с помощью Интернет-коммуникаций целевых показателей, приближенных к продажам: охват, продолжительность и характер контакта, запоминаемость, таргетинг (как контента, так и площадок, на которых он размещается), усвоение месседжа.

Инструментами решения подобных задач могут стать создание потребительских сообществ вокруг бренда, вирусный маркетинг с акцентом на продукте, его характеристиках (что, естественно, усложняет жизнь вирусологам, но является единственным, во что бренду в новых условиях имеет смысл инвестировать рекламный бюджет), использование сети Интернет в качестве канала сбыта.

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5264



Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC