Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Где хочет работать современная молодежь

Где хочет работать современная молодежь

Мнение, что среди молодежи доминируют «карьеристские стратегии», сильно преувеличено
«Рейтинги работодателей», с одной стороны позволяют работникам ориентироваться на рынке труда, с другой - дают понимание о трендах в общественных установках и ценностях. Wobot тоже решил отметиться на этом поле и сделал свой рейтинг, собрав упоминания в социальных медиа по простой ключевой фразе: «хочу работать в».

Интернет-реклама: за и против

Интернет-реклама: за и против

Как использовать преимущества диджитал-рекламы, избежав ее недостатков

Счастье не купишь

Счастье не купишь

Рекламы могло быть меньше, если бы рекламодатели стремились к эффективности

Пятая власть на местах

Пятая власть на местах

Социальные сети становятся полноценными СМИ не только в столицах

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса

Право налево

Право налево

Этично ли нанимать чужих сотрудников

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Метод здравого смысла

Метод здравого смысла

Как расcчитать проникновение Интернета в России

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Руководство ESOMAR по проведению исследований в социальных медиа

Что надо и чего не надо делать, проводя маркетинговые исследования в социальных сетях

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Официальный перевод кодекса ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

20 фактов, которые подтверждают все, что угодно

20 фактов, которые подтверждают все, что угодно

Ради красного словца контент-менеджер может пожертвовать точностью данных

Рекламный рынок-2012. Пресса

Рекламный рынок-2012. Пресса

Перспективы печатного слова как рекламоносителя туманны

Контент-маркетинг. Майкл Стелзнер

Контент-маркетинг. Майкл Стелзнер

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Сектор ТВ-рекламы замедлил рост