Обновления каталога
Компаний: 43

Atelier Market Research

Мастерская качественных исследований

Smartberry Research

Inspired by people

Salt

essential ingredient in your marketing kitchen

Архив



Вредные мультики

Вредные мультики

Кому нужна анимированная реклама
В компании Nielsen пришли к выводу, что в канун праздничных застолий мультипликационная реклама положительно влияет на известность марок продуктов питания. Впрочем, рекламодатели могут не спешить переделывать свои ролики. Эксперты полагают, что на результаты исследований могли повлиять не только формат рекламы, но и другие факторы.
Автор: Research&Trends

Разговор с брендом

Разговор с брендом

Пользователи социальных сетей не возражают против присутствия рекламы брендов на «своей» территории

Виртуальные люди

Виртуальные люди

Tiburon Research проанализировал кто и зачем участвует в онлайн-опросах

Качество или количество?

Качество или количество?

Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате

Российский креатифф

Российский креатифф

RuTube начал писать историю отечественного рынка рекламного видео

Дональд Трамп. Мысли по крупному и не тормози!

Дональд Трамп. Мысли по крупному и не тормози!

Альпина Бизнес Букс, 2010

Спроси меня как

Спроси меня как

Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта

Здесь вам не равнина

Здесь вам не равнина

Рекламные онлайн видео-ролики иначе воздействуют на зрителя, чем обычные ТВ-ролики, демонстрируемые в Интернет

Мелочи жизни

Мелочи жизни

Опросы позволяют получить больше информации, чем кажется на первый взгляд

Еще раз про долги

Еще раз про долги

Собираются ли российские ресечеры, попавшие в трудную ситуацию, выполнять свои финансовые обязательства

Эмоции в рекламе

Эмоции в рекламе

Рационального на свете меньше, чем принято считать

Глас народа - глас божий?

Глас народа - глас божий?

Не все вопросы решаются голосованием

Новинки с запахом

Новинки с запахом

«Стоимость исследований - лишь «статистическая погрешность» в объеме инвестиций, необходимых для запуска новой категории»

Вкус и бренд

Вкус и бренд

Какое значение имеет для покупателей вкус продукта

Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействие

Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействие

Как бренды могут общаться с покупателем