Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Здоровая еда для детей: чего хотят родители

Здоровая еда для детей: чего хотят родители

Родители любой страны хотят своим детям только хорошего, но понимают это по-разному
Родители любой страны хотят своим детям только хорошего, но, как показало исследование Ipsos, понимают это по-разному
Автор: Research&Trends

Почувствуйте разницу

Почувствуйте разницу

Использовать исследовательские данные, полученные в другой стране, надо с большой осторожностью.

Маркетинг "мульти-культи"

Маркетинг "мульти-культи"

Действительно ли нам нужен этнически ориентированный маркетинг

Ошибка карьериста

Ошибка карьериста

Шесть поступков, способных пустить карьеру менеджера под откос

Каким будет «кризисный маркетинг»

Каким будет «кризисный маркетинг»

Потребители меняют свое поведение, не дожидаясь острой фазы кризиса

Рутина против страсти

Рутина против страсти

Электронная почта сохраняет свои позиции, несмотря на растущую популярность социальных медиа

Тысячи долларов за чашечку кофе

Тысячи долларов за чашечку кофе

Как сделать услугу востребованной без лишних затрат

Маленькие взрослые

Маленькие взрослые

Социальные сети должны научиться защищать детей от реальных угроз виртуального мира

Не все золото, что блестит

Не все золото, что блестит

Широта ассортимента на вэбсайте компании может создавать ложное представление о ее высокой репутации

Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Рекламисты не смогут добиться успеха без выхода в цифровой сегмент

Кликеры в России

Кликеры в России

Влияет ли кликабельность на эффективность дисплейной (медийной) интернет-рекламы

Лучшее – враг хорошего

Лучшее – враг хорошего

Как измерить эффективность рекламной интернет-кампании

Каждому свое

Каждому свое

В социальных медиа важно правильно выбирать частоту коммуникаций

Хождение в народ

Хождение в народ

Cоцмедиа для чиновников: новые угрозы и новые возможности

От симпатии к любви

От симпатии к любви

Как фанатские страницы укрепляют позиции брендов