Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Собери пазл

Собери пазл

Специализация, как универсальный тренд, начинает терять актуальность
Дифференциация и специализация, разделение всего на свете на более мелкие, дробные части, стало глобальным трендом. И, как водится, на действительно сильный тренд должен найтись антитренд, а, точнее, «реакция сопротивления тренду». Эта реакция, по мнению исследователей, может стать новым трендом. Для подобных заявлений у них есть основания.

Много цифр

Много цифр

Обилие информации несет не только новые возможности, но и новую головную боль

Назад дороги нет

Назад дороги нет

Докризисный потребитель не вернется

Вас много, я одна

Вас много, я одна

Активные рекламодатели и основная аудитория контекстной рекламы разошлись в разные стороны

Кризис не помеха

Кризис не помеха

Какие маркетинговые стратегии работают в условиях рецессии

2020

2020

Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года

Маркетинг провинциальных предприятий

Маркетинг провинциальных предприятий

Российская глубинка попала в мейнстрим глобального тренда - не тратить лишнего становится модным

Новый потребитель

Новый потребитель

Компании должны измениться вслед за своими клиентами

Банки и эмоции

Банки и эмоции

Что может сказать дизайн отделения банка о его ценностях

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 2

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 2

Как изменится цифровой маркетинг

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 1

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 1

Инновации должны учитывать классику жанра

Болезнь принимает здоровые формы

Болезнь принимает здоровые формы

Сбудутся ли новогодние пожелания

Тренды 2010 года

Тренды 2010 года

Как изменятся люди и бренды в 2010 году

Супермаркет будущего - 3

Супермаркет будущего - 3

Что поможет сократить время на покупки