Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Быстрота реакции

Быстрота реакции

Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда
Cчитается, что цель работы маркетолога в том, что покупатель сделал «правильный выбор». Нет! Его задача сделать так, чтобы покупатель вообще не задумывался о выборе. Все должно происходить как бы само собой. Во всяком случае, так считают специалисты Millward Brown в области нейроисследований. Объясняют они это так.

Упал и не отжался

Упал и не отжался

Что чувствуют и как ведут себя россияне в критические для национальной валюты дни

Проблемы выбора

Проблемы выбора

Чем руководствуются заказчики маркетинговых исследований при выборе исполнителя

Барометр исследовательской отрасли

Барометр исследовательской отрасли

Как выглядит индустрия маркетинговых исследований, изученная собственными методами

Сервис как любовь

Сервис как любовь

Старые тренды на новый лад

Драйверы роста глобального рынка маркетинговых исследований

Драйверы роста глобального рынка маркетинговых исследований

Структура мирового рынка MR: страны, методы, перспективы

Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Мировой рынок маркетинговых исследований продолжает расти

Основные тенденции развития глобального рынка MR по итогам 2013 года

Жертвоприношение брендов

Жертвоприношение брендов

От чего готовы отказаться компании-владельцы брендов ради всеобщего блага

Говорящие упаковки

Говорящие упаковки

Какие дизайны нынче в моде

Опрос влет

Опрос влет

Каковы следствия роста популярности мобильных опросов

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Структура, ключевые тренды и важные особенности российского рынка интерактивной рекламы

Шесть мифов о диджитал-исследованиях

Шесть мифов о диджитал-исследованиях

Следование стереотипам может исказить стратегию бренда

Big Data не спасут мир

Big Data не спасут мир

Мнение, что «Большие данные» совершат революцию в маркетинге, сильно преувеличено

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Отраслям, поставленным «на ручное управление», не нужны интеллектуальные услуги

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Быстро меняются как исследовательские методы, как и отношения ресечеров с респондентами