Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Маленькие взрослые

Маленькие взрослые

Социальные сети должны научиться защищать детей от реальных угроз виртуального мира
Набирающие популярность социальные сети должны принимать меры безопасности для защиты детей от реальных угроз виртуального мира

Карикатурное дело

Карикатурное дело

Результаты опроса помогли молочному комбинату выиграть дело в суде

Интернет-пузырь

Интернет-пузырь

Российский рекламный рынок: итоги первого полугодия 2011 г

Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

Креатив и художественность против изображения детей и lifestyle

В чем различия между мужчинами и женщинами с точки зрения отношения к рекламе

Новая стратегия GfK

Новая стратегия GfK

Создание сбалансированного портфеля исследовательских продуктов становится трендом рынка маркетинговых исследований

Виртуальный PR

Виртуальный PR

Экспертов, умеющих работать в Интернете с PR-инструментами в России мало, а те, что есть имеют узкую специализацию

Рынок офисной мебели в России и прогноз развития на 2011-2014 гг.

Рынок офисной мебели в России и прогноз развития на 2011-2014 гг.

Структуру импорта рынка офисной мебели России изменили китайские производители.

Digital Branding

Digital Branding

Pro и Contra

Pro и Contra

Могут ли российские бренды рассчитывать на более широкое представительство в BrandZ-100

Не все золото, что блестит

Не все золото, что блестит

Широта ассортимента на вэбсайте компании может создавать ложное представление о ее высокой репутации

О вкусах спорят

О вкусах спорят

Эффективный контроль работы сенсорной панели может повысить качество получаемых данных

Золотое яблоко

Золотое яблоко

По данным исследования BrandZ, Apple стал самым дорогим брендом в мире

Сельский час

Сельский час

Регионы становятся все более привлекательными для интернет-коммуникаций

ЖКХ растет быстрее ВВП

ЖКХ растет быстрее ВВП

За 10 лет услуги жилищно-коммунального комплекса подорожали в 10 раз

Очевидное или невероятное?

Очевидное или невероятное?

Деглобализация как сценарий: маркетинг во фрагментированном мире