Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Читайте на здоровье

Читайте на здоровье

Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики
Читатели электронных книг и пользователи приложений для чтения на мобильных устройствах - более активные “электронные пациенты”, чем пользователи Интернета в целом
Автор: Research&Trends

Витающие в облаках

Витающие в облаках

Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций

Проникновение Интернета в России и его потенциал

Проникновение Интернета в России и его потенциал

Пользование Интернетом будет расти при условии улучшения инфраструктуры и экономики региона

Счастье дешевеет

Счастье дешевеет

Инфляция опережает представления россиян о «нормальной жизни»

Кому война, кому мать родна

Кому война, кому мать родна

Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка

Верни, я все прощу

Верни, я все прощу

Как использовать промо-акции для сбора маркетинговой информации

Вэб-аналитика становится отдельной темой

Вэб-аналитика становится отдельной темой

Интернет-агентства хотят разобраться, наконец, в своем рынке

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

Фанаты ценят больше всего новости, информацию, конкурсы и предложения

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Как использовать социальные медиа с пользой для своего бренда

Страницы брендов в соцсетях не должны выглядеть чудаковатыми пришельцами в старомодной одежде

«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей

Пользователи устали от социальных медиа

Пользователи устали от социальных медиа

Новое поколение не любит концентрировать внимание

Верю-не верю

Верю-не верю

QIP запускает новый сервис Speed Test, позволяющий измерять скорость мобильного интернета

У маркетологов мало друзей на Facebook

У маркетологов мало друзей на Facebook

Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах

На лице написано

На лице написано

Выражение лица респондента может быть индикатором его отношения к вкусу продукта

Семь скрытых пороков социальных медиа

Семь скрытых пороков социальных медиа

Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее