Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Путем зерна

Путем зерна

И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше.
И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше. Но для этого мало придумать "новую фишку". Придется меняться самим.
Автор: Research&Trends

Респондентам сделали красиво

Респондентам сделали красиво

В Creametrix начали использовать для community panel новый софт

Тренды на продажу

Тренды на продажу

Агентство Grape создает собственную трендвотчинговую команду

HTML5 vs Flash

HTML5 vs Flash

Flash технологии скоро станут нишевым продуктом

К успеху ведет много дорог

К успеху ведет много дорог

Как продать свой продукт маркетологам

Как сыграть в противоход кризису

Как сыграть в противоход кризису

Добро пожаловать в новый мир товаров повседневного спроса и розничной торговли

День Бренда

День Бренда

Глобальные бренды озаботились состоянием своей рекламы в России

Потерянный рай

Потерянный рай

Почему социальные медиа стали так популярны

Маленький гигант большой торговли

Маленький гигант большой торговли

Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

Слушайте и не говорите, что вы не слышали

Слушайте и не говорите, что вы не слышали

Мониторинг соцмедиа важен «в комплекте» с измерениями параметров брендов

Маркетинг в смутные времена

Маркетинг в смутные времена

Говорят, что "голь на выдумку хитра". В трудные времена это должен уметь каждый маркетолог

Объявленный ранее конец света переносится

Объявленный ранее конец света переносится

Компания GfK Rus объяснила, что было и что будет с российской экономикой

Цифровой фактор

Цифровой фактор

Потребители активно используют цифровые медиа, но подходят к ним по-разному

Читайте на здоровье

Читайте на здоровье

Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики