Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Маркетолог. Дорого.

Маркетолог. Дорого.

Кто и где ищет работу в области маркетинга
Восстановление экономики сразу же сказалось на востребованности маркетинговых профессий. Однако важны детали.

Случай из практики

Случай из практики

Чем заинтересовать респондентов специализированной онлайн панели

Вкус или польза

Вкус или польза

Исследование показало, что при первой покупке люди чаще обращают внимание на информацию о полезности продукта, но, в дальнейшем, ориентируются на его вкус

Обман вкуса

Обман вкуса

Правильно подобранные ароматы позволяют снизить количество соли в пищевых продуктах

Шерше ля фам

Шерше ля фам

Онлайн-видео для женщин – это и «антистресс», и «социальная валюта»

Жизнь нараспашку

Жизнь нараспашку

Откровенность потребителей при общении в социальных медиа может помочь в проведении качественных исследований

Умные все стали

Умные все стали

Какие операционные системы установлены на смартфонах в США и России

Вредные мультики

Вредные мультики

Кому нужна анимированная реклама

Разговор с брендом

Разговор с брендом

Пользователи социальных сетей не возражают против присутствия рекламы брендов на «своей» территории

Виртуальные люди

Виртуальные люди

Tiburon Research проанализировал кто и зачем участвует в онлайн-опросах

Качество или количество?

Качество или количество?

Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате

Российский креатифф

Российский креатифф

RuTube начал писать историю отечественного рынка рекламного видео

Дональд Трамп. Мысли по крупному и не тормози!

Дональд Трамп. Мысли по крупному и не тормози!

Альпина Бизнес Букс, 2010

Спроси меня как

Спроси меня как

Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта

Здесь вам не равнина

Здесь вам не равнина

Рекламные онлайн видео-ролики иначе воздействуют на зрителя, чем обычные ТВ-ролики, демонстрируемые в Интернет