Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все подвергай сомнению

Все подвергай сомнению

Много ли люди врут в социальных сетях
В феврале 2011 года социологи ВЦИОМ провели опрос, в ходе которого спросили у респондентов, правду ли они говорят о себе в социальных медиа. И люди ответили!

Право искать

Право искать

Google сохраняет лидерство на рынке поиска США, на второе место вышел Bing

Акценты в креативе

Акценты в креативе

Как алгеброй исследовательского анализа поверить гармонию творений рекламистов

Ржавый пояс

Ржавый пояс

Сохранят ли свою влиятельность вчерашние лидеры «постиндустриальной экономики»

Особое мнение

Особое мнение

Электоральные предпочтения интернет-пользователей не совпали с официальными результатами президентских выборов

Открытый код

Открытый код

Независимое исследование показало, что «опросные фабрики» не подкладывают топор под компас

Правду в глаза

Правду в глаза

Социологи решили обойтись без заказчиков

Список Стенджела

Список Стенджела

Исследователи обнаружили формулу идеального бренда

Расширение сознания

Расширение сознания

Тренды рынка маркетинговых исследований – 2011

Все по-честному

Все по-честному

Российские производители молочных продуктов начали «крестовый поход» против пищевых фальсификатов

В поисках философского камня

В поисках философского камня

Что делает российскую рекламу эффективной

Плюс геймификация

Плюс геймификация

Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных

Рунет-2011 в 3D-проекции

Рунет-2011 в 3D-проекции

Наиболее значимые события российского Интернета в 2011 году и их возможные следствия

Читайте на здоровье

Читайте на здоровье

Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики