Обновления каталога
Компаний: 47

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик

Инфомайн

Глубокий и детальный анализ рынков промышленной продукции

ЭКРО-RG

Заинтересованность превратится в длительные партнерские отношения




Не обманешь - не наймешь

Не обманешь - не наймешь

В России треть тендеров в сфере связей с общественностью проходят с грубыми нарушениями
Каждая третья компания проводят тендерные торги крайне непрофессионально и с грубыми нарушениями. Основываясь на результатах проведенной работы, АКОС подготовила список недобросовестных компаний
Автор: Research&Trends

Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

CIMM и Nielsen тестируют измерение телеаудитории мобильных устройств

Конгресс знаний

Конгресс знаний

В Москве состоится Бизнес-конгресс по управлению знаниями TOP-CLASS INTERNATIONAL “Knowledge Management Russia - 2012”.

Оптимизация-2012

Оптимизация-2012

На эту конференцию можно приходить с детьми

60 примеров эффективной интерграции Offline и Online маркетинга

60 примеров эффективной интерграции Offline и Online маркетинга

В Москве завершил работу XII Бизнес-Форум TOP Marketing

Итоги Недели Российского Интернета 2012

Итоги Недели Российского Интернета 2012

19 октября завершилось главное осеннее интернет-событие – V Неделя Российского Интернета

Человек – мера вещей

Человек – мера вещей

Российская ассоциация электронных коммуникаций измерила Рунет

Невидимая реклама

Невидимая реклама

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

Все резервы в дело

Все резервы в дело

Как использовать сервис Google Insights в качестве инструмента исследования

Дополнительная реальность

Дополнительная реальность

Affectiva и Millward Brown ввели в методику тестирования рекламы новый параметр

Интеграция знаний

Интеграция знаний

Элен Зейтун (Helen Zeitoun) будет координировать работу важнейших департаментов GfK

Новые тенденции новых и старых медиа

Новые тенденции новых и старых медиа

Затраты рекламодателей растут и будут расти быстрее потребительских расходов

Конкурс рекламы

Конкурс рекламы

И от малых причин бывают большие следствия

Медиа будущего

Медиа будущего

Факт трансформации медиа бесспорен, однако сам процесс рождает куда больше вопросов, чем ответов

Охотники за головами

Охотники за головами

Компания Ipsos объявила о запуске проекта «Нейромаркетинг»