Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Где маркетологам жить хорошо

Где маркетологам жить хорошо

Общее благосостояние в регионе и зарплата маркетолога могут сильно различаться
Сравнение зарплат маркетологов-аналитиков и среднедушевого дохода населения показывает, что высокий уровень дохода в том или ином городе отнюдь не гарантирует местному маркетологу высокой зарплаты. И наоборот.

Ключевые тренды брендинга

Ключевые тренды брендинга

BrandZ Top 100 определил, что происходит с брендами во время рецессии

«Потенциализм» - новая форма мышления

«Потенциализм» - новая форма мышления

Все больше людей стремится к самореализации

В регионах растут «магазины у дома»

В регионах растут «магазины у дома»

Саратов, Ставропольский край, Башкортостан и Ростовская область - лидеры по количеству магазинов в формате "магазин у дома"

Собери пазл

Собери пазл

Специализация, как универсальный тренд, начинает терять актуальность

Много цифр

Много цифр

Обилие информации несет не только новые возможности, но и новую головную боль

Назад дороги нет

Назад дороги нет

Докризисный потребитель не вернется

Вас много, я одна

Вас много, я одна

Активные рекламодатели и основная аудитория контекстной рекламы разошлись в разные стороны

Кризис не помеха

Кризис не помеха

Какие маркетинговые стратегии работают в условиях рецессии

2020

2020

Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года

Маркетинг провинциальных предприятий

Маркетинг провинциальных предприятий

Российская глубинка попала в мейнстрим глобального тренда - не тратить лишнего становится модным

Новый потребитель

Новый потребитель

Компании должны измениться вслед за своими клиентами

Банки и эмоции

Банки и эмоции

Что может сказать дизайн отделения банка о его ценностях

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 2

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 2

Как изменится цифровой маркетинг