Обновления каталога
Компаний: 49

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов

Сканмаркет

Увидеть ключевые решения

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик




Где маркетологам жить хорошо

Где маркетологам жить хорошо

Общее благосостояние в регионе и зарплата маркетолога могут сильно различаться
Сравнение зарплат маркетологов-аналитиков и среднедушевого дохода населения показывает, что высокий уровень дохода в том или ином городе отнюдь не гарантирует местному маркетологу высокой зарплаты. И наоборот.

Ключевые тренды брендинга

Ключевые тренды брендинга

BrandZ Top 100 определил, что происходит с брендами во время рецессии

«Потенциализм» - новая форма мышления

«Потенциализм» - новая форма мышления

Все больше людей стремится к самореализации

В регионах растут «магазины у дома»

В регионах растут «магазины у дома»

Саратов, Ставропольский край, Башкортостан и Ростовская область - лидеры по количеству магазинов в формате "магазин у дома"

Собери пазл

Собери пазл

Специализация, как универсальный тренд, начинает терять актуальность

Много цифр

Много цифр

Обилие информации несет не только новые возможности, но и новую головную боль

Назад дороги нет

Назад дороги нет

Докризисный потребитель не вернется

Вас много, я одна

Вас много, я одна

Активные рекламодатели и основная аудитория контекстной рекламы разошлись в разные стороны

Кризис не помеха

Кризис не помеха

Какие маркетинговые стратегии работают в условиях рецессии

2020

2020

Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года

Маркетинг провинциальных предприятий

Маркетинг провинциальных предприятий

Российская глубинка попала в мейнстрим глобального тренда - не тратить лишнего становится модным

Новый потребитель

Новый потребитель

Компании должны измениться вслед за своими клиентами

Банки и эмоции

Банки и эмоции

Что может сказать дизайн отделения банка о его ценностях

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 2

10 основных тенденций цифрового маркетинга в 2010 году. Часть 2

Как изменится цифровой маркетинг