На растущем кадровом рынке самой востребованной из маркетинговых специальностей является позиция бренд менеджера
Бренд должен стимулировать своих потребителей на то, что они хотели бы, но никак не могли собраться сделать.
Семейные ценности выходят вперед
Аналитики корректируют прогнозы мирового рынка рекламного рынка в сторону снижения
Длинная история может только усложнить положение бренда
Азиатские бренды уже идут к вам
Как цифровые технологии встроены в процесс покупки
Есть ли перспективы у Google+
Какие параметры отличают эффективную рекламу от «обычной»
Люди готовы изменить любимым брендам, буквально, с первым встречным
Прогноз развития контент-маркетинга на 2013 г.
Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу
О том, как люди воспринимают веселье, и где место брендов в этой картине мира
Станут ли мобильные исследования массовыми