Требовательные бренды, полная открытость, производство возвращается домой
Новые типы потребителей, мобильные мгновения и вторая жизнь
"Это самое замечательное время года!" И для ритейлеров особенно.
Аудитория вечерних новостей в 2012 году меньше половины той же аудитории 1980 года.
Рекламодатели могут не слишком бояться технических ухищрений, призванных оградить зрителя от рекламы
Почему социальные медиа стали так популярны
Потребители активно используют цифровые медиа, но подходят к ним по-разному
Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей
Новое поколение не любит концентрировать внимание
Родители любой страны хотят своим детям только хорошего, но понимают это по-разному
Электронная почта сохраняет свои позиции, несмотря на растущую популярность социальных медиа
Доступ в Интернет через мобильный телефон перестал быть импульсной потребностью абонентов
Новые правила для вовлечения потребителей в коммуникации бренда
Найдена аудитория, которая поможет прессе переселиться в гаджеты