Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
Треть жителей Рублевки еще не определились с летним отдыхом
Потребитель готов оценить смешную рекламу только определенных товаров
Россия выходит из кризиса, используя рост цен на энергоносители и девальвацию рубля
Как работать с респондентами
Креатив «рулит», но охват по-прежнему важен
BrandZ Top 100 определил, что происходит с брендами во время рецессии
В 22 крупнейших городах России в 2010 году будет открыто около 60 торговых центров
Не отвлекут ли flash-элементы респондента от его прямой обязанности – думать над ответами онлайн анкеты.
Компания может быть оценена в 21 миллиард долларов
Украинскую молодежь изучат мировые трендвотчеры
Тестирование вкусов и запахов новых продуктов начали проводить в специальных помещениях
Потребитель готов платить дороже за продукты, выпускаемые социально ответственными компаниями, но не умеет отличить их
BTL-специалисты собираются первыми в своей отрасли выйти из кризиса