Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
За 10 лет услуги жилищно-коммунального комплекса подорожали в 10 раз
Рекламисты не смогут добиться успеха без выхода в цифровой сегмент
Влияет ли кликабельность на эффективность дисплейной (медийной) интернет-рекламы
Что требуется для создания удачного креатива мобильной рекламы
Материализация онлайн-героев и раздача слонов
GfK продлевает контракты на медиаизмерения в ряде европейских стран
Краткое пособие по безопасности для заказчиков и исполнителей исследовательских проектов
Cоцмедиа для чиновников: новые угрозы и новые возможности
Профессиональные респонденты: создавай и спрашивай
Как фанатские страницы укрепляют позиции брендов
Рынок диджитал-рекламы, 2010 г.
В какие банки предпочитают обращаться россияне
Основные ожидания и дифференцирующие элементы фанатских страниц
Какой урок могут извлечь бренды из волнений на Ближнем Востоке и в Северной Африке
Рынок контекстной рекламы, 2010 г.