Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
Обсуждение антикризисной политики опасно затянулось
Отрасль маркетинга будет зарегулирована
Слоган модного бренда или модный слоган бренда: в чем разница?
Как важно быть заметным, отличительным и значимым
Новые возможности прессы в эпоху диджитал
Метрики социальных медиа зависят как от объема, так и качества данных
Как вовремя задействовать нужные медиа-каналы, рекламируя автомобили
Каналов много, а бюджет не резиновый. Как сделать правильный выбор?
Шесть решений для брендов, которые стоит иметь в виду, и одно, которое лучше проигнорировать
Несколько неожиданных способов вывести на новый уровень свой маркетинг и бизнес в 2013 году
Могут ли онлайн-технологии способствовать росту благотворительности
Влияние рекламы на бренд должно учитываться при оценке ее эффективности
Сохраняя высокие темпы роста, Восточная Европа в ближайшие годы останется небольшим игроком на рекламном рынке
Выбор между мобильным сайтом или приложением – это вопрос приоритетов
В Интернете информации просторно, а эмоциям тесно