Обновления каталога
Компаний: 49

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов

Сканмаркет

Увидеть ключевые решения

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик




Все авторы

Research&Trends

собст.инф.

Компания:

Материалы автора:

Список Стенджела

Список Стенджела

Исследователи обнаружили формулу идеального бренда

Система знаков

Система знаков

Как добиться того, чтобы бренд не просто отличался, а значимо отличался от других

Подглядывание за брендами

Подглядывание за брендами

Как добиться успеха, находясь во «вторых рядах» и используя галлюциногенные препараты

Работодатели почувствовали запах жареного

Работодатели почувствовали запах жареного

В ноябре 2011 года работу меняют в 1,5 чаще, чем три года назад, в 2008. К чему бы это?

Премиум-сектора ждут пополнения

Премиум-сектора ждут пополнения

Крупные игроки осторожничают при найме маркетологов, зато второй эшелон повышает зарплаты

Digital-охват

Digital-охват

Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде?

Мобильный дизайн

Мобильный дизайн

Как сделать мобильный сайт более дружественным для пользователя

Kantar Media стал телеизмерителем в Швейцарии

Kantar Media стал телеизмерителем в Швейцарии

Телесмотрение и просмотр ТВ-программ через Интернет будут измерять по одной и той же технологии

Digital-прогноз 2012

Digital-прогноз 2012

Чего можно ожидать в области цифровых технологий в 2012 году

Соревнование в щедрости

Соревнование в щедрости

Новогодние скидки как зеркало российской экономики

Новое большинство

Новое большинство

Изменение демографической ситуации должно изменить маркетинговые инструменты

Терминал для опросов

Терминал для опросов

Процедуру заполнения анкеты респондентом можно автоматизировать

В поисках философского камня

В поисках философского камня

Что делает российскую рекламу эффективной

Самые популярные интернет-проекты в октябре 2011

Самые популярные интернет-проекты в октябре 2011

Прирост аудитории зафиксирован почти у всех, но тройка лидеров осталась прежней

Путем зерна

Путем зерна

И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше.