Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все авторы

Research&Trends

собст.инф.

Компания:

Материалы автора:

Золотые миллионы

Золотые миллионы

Таргетированная реклама на телевидении охватит 114 млн американцев

Витание в облаках

Витание в облаках

Чем займутся IT-директора в 2011 году

Прогноз покупок

Прогноз покупок

Millward Brown стало пользователем аналитической веб-платформы OpenAmplify

Впереди рекламы всей

Впереди рекламы всей

Group M и ZenithOptimedia обнародовали прогнозы развития онлайн-рекламы в 2011 году

Мимо яблочка

Мимо яблочка

Рекламные агентства могут лишиться права отслеживать поведение пользователей в интернете

Место встречи

Место встречи

Компания ЦИРКОН запустила сайт о социологических и маркетинговых исследованиях

Ярмарка тщеславия

Ярмарка тщеславия

Кому повысят зарплату в 2011 году

Умные все стали

Умные все стали

Какие операционные системы установлены на смартфонах в США и России

Вредные мультики

Вредные мультики

Кому нужна анимированная реклама

Разговор с брендом

Разговор с брендом

Пользователи социальных сетей не возражают против присутствия рекламы брендов на «своей» территории

Российский креатифф

Российский креатифф

RuTube начал писать историю отечественного рынка рекламного видео

Спроси меня как

Спроси меня как

Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта

Здесь вам не равнина

Здесь вам не равнина

Рекламные онлайн видео-ролики иначе воздействуют на зрителя, чем обычные ТВ-ролики, демонстрируемые в Интернет

Нечеловеческий фактор

Нечеловеческий фактор

TNS Россия запускает новую методику измерения телевизионной аудитории с использованием технологии Audio Matching

Себе дороже

Себе дороже

Посткризисный маркетинг ориентирован на работу с новым, вдумчивым потребителем